Сидоров и корпоративная вечеринка

Как-то Сидоров пришел с работы, и говорит жене:

- У нас послезавтра корпоративная вечеринка, и начальство хочет, чтобы все были со своими половинками.

Посмотрев на молчащую «половинку», Сидоров добавил:

- Ну, если хочешь, можешь не ходить. Это, вообще-то, не обязательно.

Еще раз взглянув на жену, Сидоров подумал немного, и произнёс:

- Нет, ну, я тоже могу не ходить...

И еще раз глянув в на продолжающую молчать супругу, добавил:

- Ну, вот и хорошо. Побудем дома. К Ивановым сходим. Или они к нам.

...Как, действительно,здорово, когда супруги понимают друг друга без слов!


Рецензии
Из текста, вероятно, выпали несколько строк - между предпоследней и последней фразами.
Моя попытка реконструкции утраченного фрагмента.

***
... Поскольку супруга не отреагировала ни единым словом, Сидоров нехотя признал:
- Вообще-то, ничего подобного на работе не предлагали. Да я ведь и не работал никогда - зачем поэту работать?
Супруга не отозвалась и на это заявление.
- Сидоров сочувственно вздохнул.
- Тебе, конечно, нелегко со мной. Творческие натуры, вроде меня, иногда бывают несколько оторваны от реальности, погружены в мир своих фантазий. Не всякая женщина согласится жить с творцом.
Никакой реакции.
Сидоров вгляделся в жену. Цвет ее лица показался нездоровым, тусклым. Он вытащил лист из рамки, поднес поближе к свету и убедился: распечатка действительно выцвела.
Дешевый струйный принтер подтвердил старинную мудрость о транжире, покупающем дешевые вещи.

"Давно пора распечатать на лазерном", - подумал Сидоров.
***

С почтением,

Сантимэтр   25.01.2010 18:15     Заявить о нарушении
А что? мне нравится! :))

Юрий Боянович   25.01.2010 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.