Революция

Сейчас я влезу в твою душу своими грязными руками, что до этого гладили паршивую собаку, сбитую блестящей тачкой и сейчас подыхающую где-то на дороге в мессиве лужи и земли. Скажи "спасибо", что вообще сказала о своей паскудности. Да, сегодня мое бешенство прямолинейно и без твоих излюбленных образов. Я тебе не корова, чтобы доить из себя сюрреалистичные миниатюрки с тысячью гениально-сучных метафор. Ты пытаешься подражать мне, что уже сама забыла, кто ты. Ожиревшая тварь. Ты думаешь, что я сейчас обращаюсь исключительно к тебе? Ха! Заткни свою тщеславную дыру, дабы не лишиться девственности от моих рук. Я тебя еще поимею, уничтожу до такой степени, что из тебя будут качать нефть, пока ты не исдохнешь и не станешь похожа на труп той собаки, проваляющуюся двадцать лет под ногами прохожих. Это обращение ко всем тем, кто со слюной на губах стоит в очереди за куском моей нежно-пряной стервозности. Мне плевать на то, что ты пытаешься чиркать на бумаге, перечитывая мои миниатюры и заражаясь моим бредом, какую-то гениальную мысль. Засунь ее поглубже в мертвую крысу, набитой итак до отказа шоколадными медалями, что ты не доела на свое 14летие. Можешь трогательно плакаться в клавиатуру, печатая, как же сильно я тебе нужна. Да я тебе не просто нужна как зубная паста, ведь ты не хочешь, что бы от тебя разило сигаретами, выкуренных в тайне от родителей, я тебе НЕОБХОДИМА как лошадиный никотин. Я не исключаю того, что после всех своих великих побед над мусором немой Земли, буду гнить в ней же через три года, как и все те, кто пытался подпрыгнуть выше моей задницы. Но моя вечность станет славной игрой для нового поколения.
Видимо, я во время познала искусство натирать мылом веревки для ваших шей.

8 мая 2009 в 22:01


Рецензии