Насморк, я дальтоник!

Даже убаюкивая ушибы черных вод, я никогда не причалю к берегам спасательных антибиотиков. Время рвется струной старого Ингви Мальмстина, золотом его браслетов падает на треснувшие камни мыслей. Уши закладывало от воплей саднящего сердца, но прохлада в засохшие глаза и опухшие губы не давала останавливаться. Это моя пустыня. Черно-белая. Только облако дыма из трубок этого араба, идущего рядом вельветовыми сказками, было ярко-желтым. Видимо, марихуана с головой упала в пол, сворачиваясь листком потолка. И теперь не различает цвет и место своего дыхания. Духота и пыльно-глинистые края плавников залитых абсентом рыб обручались в сердце судорогами. Наэлектризованная морская соль сыпалась с луннным кратеров на спутанные волосы. Дни и ночи тишиной ползали в буднях. Цель дороги терялась и бледнела с каждым часом, стекая теплым насилием над дёгтем.
Прокуривая верблюжью кожу в кальяне, я болтала с арабом на все темы, кроме той, что касалась нежностью тебя и Её. Жаль, что только отдельно. Мне бы хотелось иметь вас двоих в рамках из платины, любоваться и хвастаться вами перед всеми, кто вас хотел, но не получил. Араб усмехнулся, заметив, что я поперхнулась мечтой и желанием, что кокосовым молоком прилипнул к моим белкам глаз, слегка затуманивая синий зрачок. На наших шеях было видно отметки гнилых и ядовитых планов насчет друг друга. Но мы прятались под шарфами из колючей шерсти, зная, что мы все равно скоро пойдем разными путями. Но пока мы идем к моей цели, (просто она ближе, чем его. Он хочет стать великим композитором, а я всего лишь увидеть тебя) песок между нашими ладонями скрипел и впивался в царапины, в пароли и секреты. У него недельная щетина, и она однажды чуть не вскрыла мою артерию на шее, когда я пыталась драться и не быть снова изнасилованной его оксюморонами. Спать рядом с ним невыносимо - я слышу его сладко-цитрусовый запах и кофейных зерен - и во мне просыпается жуткое желание выпить этого мерзавца и бросить, но понимаю, что без него я не продержусь. В этой пустыне среди скорпионов и других тварей он - самая безопасная тварь. Даже когда я изнываюсь от жары, он остается холодным и недоступным. Его немые слова и взгляды сквозь меня, словно ливень с температурой минус пять. Мое, но не в этой жизни. Под кожей его пульсирует вампирская сущность, но он предпочитает быть живым и диким, быть королем Кокаина. Жаль, что такие, как он, живут без Королев...
Завтра опять ползти по всем этим пескам, что обжигают воздух, прожигают заторможенные движения легких и не забывают мучать жаждой воспоминаний, снов, фотографий, СМСок от вас обеих...

P.S. название не такое бессмысленное, как может показаться с первого раза... и оно еще как связано со всем текстом.).....

16 июня 2009 в 20:30 - 17 июня 2009 21:13


Рецензии