Сказка про Бал IV. эдакий фанфик

Тихое шуршание платья.
«Чужая...»
Карнавал воронья закончился. Катерина поднималась к себе, чувствуя всем телом холод камня под ногами, холод стен, холод внутри себя.
«Где же Вы, мой любимый Граф?.. я так устала притворяться своей в этом... обществе.»
Руки дрожали, цеплявшие складки платья. В ушах все еще звенели бокалы с вином, вязкая болтовня о предстоящей войне между Севером и Западом липла к мыслям, путая их. Голова болела нестерпимо. Я боялась не дойти до комнаты.
Я остановилась на последнем пролете лестницы возле Того окна...
«Помните, как прошлой осенью мы здесь стояли, прощаясь друг с другом? Как наивно думали, что это прощание навсегда... Ваша история того вечера, длинною в год, оказалась лишь сказкой. В реальности все оказалось совсем не так... Сколько боли мы причинили друг другу за это время, прожитое в реальности? Сколько выплакали слез и крови выпили друг у друга? И как ни странно - сквозь все эти ужасы - я помню каждое мгновение нежных взглядов и прикосновений, каждое слово, брошенное в порыве безумной любви!.. Мой Граф, я не представляю уже свою жизнь без Вашего имени, без Вашего образа и без Ваших фисташковых глаз, любимых мною так восхищенно и восторженно. Я признаю, что не была права, изменяя Вам открыто, используя Вас порою, как Мальчика Для Битья... Простите.»
Я уткнулась в стекло лбом. Да, позволила себе слабость - плакать. Снежинки катились по ресницам, тая от горячих щек.
Услышав внизу шаги, я быстро поднялась к себе, чтобы никто не успел заметить эту усталость. В спальне было очень темно, даже ни одной зажженной свечи не было. Открытое окно давало шанс дышать свежестью и постепенно успокаивало меня шумом ветра.
«Еще несколько дней.. И Вы снова будете рядом. Знайте, даже когда я Вас ненавижу, презираю и говорю так много обидных слов, мое сердце болит Вашей болью.»
Волосы, лежашие волнами на плечах, переливались красными оттенками. Рассвет и
сонные мысли о...

18 августа 2009 в 22:29 - 20 августа 2009 в 20:09


Рецензии