***

  ...Он так ловко всегда объяснял,от чьей там пчелы жало,что я,выросший в семье с тремя младшими сёстрами и выучивший высший пилотаж придуривания ,раскрыв рот и слегка прихлопывая ушами,начинал каждый раз понемногу ему верить.
  .. помню,как Он поймал меня в первый раз с папиросой на чердаке(были тогда такие роскошные папиросы-"Фестивальные"и ещё такие же "Советский Союз"(мы с Толяном копили на пачку чуть ли не неделю), дал пару слабеньких таких затрещин,и у меня целый день ёкала селезёнка,осознавая вину и то что основная расправа со мной будет часов в шесть,когда он прийдёт с работы      Работал он тогда дежурным сантехником,и в его обязанности входило "спускать воздух"-это такая процедура-когда он с огромным газовым ключом залазил на чердак нашего огромного 32-х квартирного крупнопанельного дома на улице Ленина,откручивал там каие-то пробки,что-то там долго шипело и булькало и эта хрень как ни странно,работала:через 2-3 минуты батареи в доме становились горячими.
   Когда он вечером не раздеваясь и даже не разувшись с серьёзным лицом взял меня за шкирку,чернявые глазёнки моих сестрёнок плотоядно загорепись,предвкушая зрелище...Нельзя сказать,что он так уж сильно надо мной издевался-больше наверное все-таки я над ним.Помню когда мы купили первый в нашей жизни телевизор и надо было самому сделать антенну(тогда они были наверное посложнее современных лкаторов),выбрать кабель-их тогда продавали чуть не 20 разновидностей и он почему-то удовлетворился "лапшой",приобретённой у какого-то ханыги за трёшку он вот где-то так же возмутился моим нетерпением,и меня спасло лишь то ,что мы стояли с ним на крыше 4-х этажного дома и пугать мея ему небыло смысла.Тут же,смысл был-пробелы в воспитании требовалось срочно заполнять!
    Надвигаясь на меня грозовою тучей ,сделав лицо ещё более серьёзным идаже трошечки звериным он уже резко занёс надо мною свою владыческую длань истово матерясь типа:паршивец,говнюк,душа с тебя вон и так далее... он начал экзекуцию.
   Защищаться я особо не торопился,ибо в процентах семидесятисеми удар обычно отменялся,а полностью изображать бесстрашие мне не позволял такт воспитанного ребёнка.
Кстати первую трубку на 23 феевраля мне моя будущая жена подарила в девятом классе и она жива по сей день(скорее всего)так как я недавно подарил её леченную-перелеченную своей любимой племяннице Хельге,как ласково она себя называет,когда в хорошем настроении.
  Короче развязка была бы неотвратима,не маленькая Танюха.
  Она подергала громовержца за штаны и нагло глядя ему в пылающие очи пропищала:Пап!А ты чё думаешь-мы не курим?... И Любка курит и Надька.Зрелище сорвалось,я думал они от расстройства её разорвут,но они как всегда, когда от них ожидаешь противоположного,дружно закивали и загалдели-да,да папа,курим,курим...
  Потерпев полное фиаско батя пошёл мыться и несколько дней ещё грозил мне кулаком: скажи спасибо Татьяне,я бы с тебя душу вынул!...Я ему верил.
...
Чтож ,вечеринка удалась,Иринка чуть не отдалась какому то боксёру из Казани ,от наказания  спаслась лишь тем, что мною увлеклась одна чувырла,я был очень занят. Однако была наверное драка-очки мои были разбиты(не завидую этому хлюпику-Валерику)труп его лошадиный уже превратился наверное в скелет где-нибудь в шкафу у какой нибудь моей бывшей любительницы бардовских канцон.

   Мне заметить что-либо неординарное в конце вечеринки да ещё без очков,да ещё у себя дома,да ещё в таком приятном расположении духа было практически невозможно,да ещё Ирка разборки учинила,добавив мне фингал...К утру мы помирились...
    
    ...Завёрнутая в ту же бумажную мешковину,картина лежала на кухонном столе...




,


Рецензии
Ну - МОЛОДЕЦ. Что ещё тут скажешь!

Ольга Шахрай   11.03.2010 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.