Голуби, я и лужа

      Начало апреля... Тает снег...  Я, по работе,  с технологом - Галей  - в командировке в Екатеринбурге.
      В тот день мы быстро справились с запланированной работой и решили посмотреть город.
     Была там, на тихой старой улочке, в старинном деревянном здании - пельменная. Туда мы и ходили обедать. Галя ела очень медленно. Я решила подождать ее на улице.      
     Весна! Солнце светит! Маленькая улочка уже очистилась от снега. Рядом с крыльцом, на дороге - большая глубокая лужа. А в луже купается, такая же огромная, стая голубей. Они пьют грязную воду. Сизари, прямо в воде, кружат вокруг голубок.
     Я подошла к луже и стала наблюдать за ними. И в это время из подъезда выскакивает Галя.
     Стая голубей,  вместе со всей огромной лужей, взлетает в воздух. И... грязная лужа...  с высоты птичьего полета...  падает на меня... Какая я была красивая!    
    Целый час мы отмывали меня в туалете пельменной... О прогулке пришлось забыть... 


Рецензии