Слезы Любви. Глава шестая

Глава шестая: ДЖУЛИЯ


Она не хочет прожить жизнь впустую,
Она стремится все в мире познать,
Ее улыбка нежна и невинна,
И как скажите – о ней не мечтать.

В ее словах есть детская шалость,
В ее руках – уже взрослая страсть,
Ее глаза – хотят все увидеть,
А душе надоело страдать.

И вам все ж не узнать ее правды,
И вам все ж не познать ее всю,
Такой девушке нет оправданья,
За то, что
… так вас сводит с ума.

Иногда она тихо рыдает,
Над осколками вашей же лжи,
Иногда она горько страдает,
Вновь меняя приоритеты судьбы.

А на завтра встает улыбаясь,
Озаряя улыбкой рассвет,
И ни я и не вы не мешаем,
Вновь с листвы ей отведать росы.

Если знать вы хотите, где счастье,
Потеряло дорогу в ваш дом,
То отвечу я вам, без лукавства,
В ее сердце хранится оно.

Вы ЛЮБИТЕ ее бескорыстно,
Так ЛЮБИТЕ, как не можете вы,
И поверьте, она будет лучшим,
Что случится в жизни у вас.
















… «Встану завтра с утра и обязательно постараюсь начать жизнь с новыми ценностями и идеалами!» - поправляя свои рыжие волосы нежной и милой рукой, встала с постели Джулия, которую все ее друзья и родители называли не иначе как Джульеттой. Хотя, казалось бы,  кого, если не ее, называть Ангелом. Эта девушка родилась двадцать два года, три месяца и несколько недель тому назад в интеллигентно - образцовой семье на юге Италии. Отец ее, филолог по образованию, работал в одной местной типографии и занимался переводом произведений английских современников. Большая часть из которых, со слов отца Джулии, были извращенными людьми. «Нет, ну ты послушай, о чем они пишут: голубые, лесбиянки, трансвеститы. Похоже, что этим людям более не о чем думать в этой жизни. Заметь, милая дочка, в этих книгах нет ни слова о ЛЮБВИ, только извращения. И ведь эти, да простит меня Шекспир, «творения» продаются огромными тиражами!» - именно с этой фразой отец Джулии всегда входил в дом. А вот ее мама трудилась бухгалтером в одной мебельной фабрике. Это был обычный, стандартный выбор. Оба занимали свои должности уже многие годы и никогда не жаловались на малые заработки. Наоборот они говорили, что им нравятся то, чем они занимаются. Более того, родители Джульетты были благодарны Богу за то, что так устроил их жизни.
Удивительно, но еще в первую брачную ночь родители героини данной главы решили: если родится девочка - обязательно назовут ее Джулией. Дело в том, что родители познакомились в театральном кружке, когда молодому, будущему мужу, предложили попробовать себя в постановке шекспировской классики. Увидев этого красавца, будущая мама сделала все для того, что бы сыграть роль  Джульетты. Вот так они и соединили свои сердца. О лучшем - мечтать не приходится. Спустя несколько недель репетиций, когда оба должны были друг друга возненавидеть, т.к. это был очень мучительный и изнуряющий труд, они вышли на сцену.  Вышли на сцену при большем стечение народа  (это была премьера) а-ля Ромео сделал предложение а-ля Джульетте и надел на ее палец обручальное кольцо с маленьким бриллиантом в знак своей любви к ней. Режиссер постановки не знал, конечно, о таком отступление от сценария. Более будущие супруги не работали в театре, но вот имя дочери было предрешено самой судьбой. И, как оказалось в дальнейшем, было известно не только ее имя, но и будущее…
После окончания школы Джулию ни кто не спрашивал, где бы ей хотелось продолжить свое образование. Связи ее отца как бы сами собой нашли место для его дочки в самом престижном университете города на отделение филологии. Тем самым красавица Джулия не должна была обращать внимание на то, что на нее засматривались многие представители противоположного пола. Она, девушка, желавшая только лишь самую малость - жить и радоваться этой чертовски интересной жизни, вынуждена была зубрить эти проклятые языки, чтобы оправдать надежды своих родителей, которых она так любила.  И все же в глубине души она мечтала о путешествиях. Ее прельщали новые страны, новые люди (девушку в столь раннем возрасте всегда тянет на ветреные приключения). Но родители ее, прячась за самой распространенной отговоркой о том, что они не пожелают ей никогда, ни за что ничего плохого, упорно продолжали разрушать хрупкий юношеский индивидуальный мирок. В итоге жизнь нашего юного Ангелочка строилась по планам родителей – убийство индивидуальности в своих детях – стандартный шаг многих воспитателей.  Быть может они просто в ее обличие хотели осуществить все свои юношеские мечты, соединенные со взрослым взглядом на эту жизнь? Но ведь никто не спросил у Джулии, насколько ей самой нравится такая жизнь.
После окончания университета (между прочим, с лучшим показателем на курсе), ее взяли в ту самую типографию, где работал ее отец. Родители были очень довольны. Довольны? Нет же, они были на седьмом небе от счастья. А что же еще можно было ожидать. Ведь не мог отец признать тот факт, что работа, которой он отдал всю жизнь, так уж плоха.
И все же постепенно, поддерживаемая тяга к жизни начала проявляться сама собой. Джулия стала приходить домой с работы с большими задержками. Вместо прослушивания классики Баха она пристрастилась слушать тяжелую современную музыку (конечно же, в наушниках, чтобы этого не знали родители), вся ее комната была обвешана плакатами «Nightwish». Ей чертовски нравился голос солистки этой группы. Она больше не закалывала свои роскошные волосы, как того требовала мать - Джулия вовсе их постригла, чем были крайне недовольны ее родители. А эти волосы так прекрасно скрывали ее чертовски милое личико. И вот теперь его увидели все. О, Боже, это лицо просто великолепно. Смотря на него можно воздать хвалу Богу и поставить ему высшую оценку в каком-нибудь художественном университете. Джулия отказалась от строгих костюмов и стала носить одежду, которая не так сковывала ее движения. Она жила по принципу: носить нужно то и так, что не закрывает ее в какие – то рамки.
При всей внешней любви, родители начали ее стыдиться. Но Джулию было не остановить. Она бросила «престижную» работу, которой так гордились ее родители. И после этого устроилась переводчиком в очень преуспевающую международную компанию. Теперь - то перед  ней был весь мир. Она проехала  его большую часть, но ей все равно было мало. Отныне Джулия не жила вместе с родителями, т.к. те перестали с ней общаться после того, как узнали страшную (с их точки зрения вещь).  Устроил в эту фирму ее человек, которого они считали самым плохим «мальчиком» в районе.  Адриано учился отвратительно, университет закончил за деньги, да и работать особенно не хотел – денег хватало. Его семья была одной из самых богатых на юге Италии. Чем они занимались? Вам этого лучше не знать, а вот родители Джулии были прекрасно осведомлены.  Связь дочки с человеком из этой семьи бросала тень на весь благочестивый род. Но Джулия не была бы самой собой, если бы позабыла про свои корни. Все же самые лучшие нотки своего воспитания она сохранила.  Наш Ангел помогал родителям материально, видела их каждый день, поэтому прощение пришло очень быстро. Родители простили ее за небольшое отступление от их мечты дочки-ботаника. И даже стали рассказывать о ее успехах своим знакомым. Таким образом, Джулия как Феникс восстала из пепла и родилась вновь. Но теперь это была другая жизнь, другие мысли, мечты… это была другая Джулия.
Джулия, будучи религиозным человеком, регулярно посещала  церковь. Там она находила успокоение и ответы на все свои вопросы. Только в лоне церкви она не думала над своими снами и здесь она была как буд - то дома.  Джулия действительно верила в силу божественной справедливости. Но при всем кажущемся превосходстве над своей судьбой в одном она не могла найти успокоения. В ее жизни так и не появился тот самый единственный и неповторимый принц, которому она бы отдала ключик от своего кристально чистого сердца. Нет, она не была обделена вниманием мужского пола, но все они казались ей слишком ничтожными и эгоистичными типами.  А те, что были милы и соответствовали ее идеалам, не были ей интересны просто как люди. Ей не было легко и спокойно с ними. А так хотелось найти родную себе частичку на этой планете. Того, кто бы понимал ее так же, как она способна понимать его.
Однажды вечером она смотрела телевизор и узнала, что к северу от ее страны есть город, в котором находится один из чудеснейших фонтанов в мире. Ее увлекла эта мысль. Уж не знаю я, и видимо не поймете и вы читатель, чем же ей так понравилась эта идея, но она решила отправиться туда, в эту страну, в этот город. Я не знаю, чем ее привлек фонтан, а не, например,  Эйфелева башня, пирамида Хеопса, или статуя свободы. Но в тот день у нее появилась четкая цель – Джулия решила своими глазами увидеть этот фонтан. Подумала и сделала.
И вот на столе у директора лежит подписанное двумя сторонами заявление на отпуске, а спустя несколько часов мы можем видеть девушку, очень похожую на  Джулию, стоящую в аэропорту с большой спортивной сумкой и с очень довольной и задорной улыбкой на лице. В ее голове уже прокручивается, как она прикасается к той самой воде, которая в телевизоре показалась ей такой божественно прекрасной в лучах солнца. А может она даже прикоснется к этой струйке блаженства, может ей даже удастся постоять под потоком этой воды. О, это блаженство стоять под струей фонтана и смотреть вверх на это солнце, эти светлые и чистые облака, на это голубое небо. Что еще нужно в этой жизни? Только лишь одно. Ей нужна ЛЮБОВЬ. Но есть ли она?


Рецензии