Я знаю

Я знаю.  Я знаю, о чем молчат твои холодные губы. твоя прелесть в том, что тебе не надо слов.  Тебе не надо плакать для того чтобы вызвать жалость.  Тебе больше не нужно говорить о любви- теперь это настолько лишнее..
    Беру твою холодную руку в свою. разглаживаю ладонь, глажу пальчики..  Ты все еще смотришь на меня.  Я знаю, что ты хочешь сказать.  Я знаю.  Так спокоен, как никогда. Никуда не бежишь, спокойно лежишь на земле и глядишь в небо. Наконец то ты рядом. Совсем близко, как никогда еще. Глажу твою щечку, стираю с бледной кожи мелкие брызги крови. Они тебя совсем не украшают, без них куда лучше. сжимаю твою руку, пытаюсь согреть. Ты всегда любил тепло, холод убивал тебя. Хорошо, что ты его не чувствуешь сейчас.
    Я знаю все, что ты хочешь мне сказать.  Я знаю, и всегда знала.. Глажу тебя по волосам, подкладываю руку под твою голову. Ну вот зачем ты упал на землю? Она ведь совсем холодная! Приподнимаю твою голову и ложу себе на колени. И руки совсем холодные. снимаю с себя куртку, укрываю твое тело.. Я знаю, ты бы сказал "спасибо". Я знаю, родной, я знаю. Нет нет, не закрывай глаза. Не оставляй меня сдесь одну, ладно? Лучше расскажи, как у тебя дела. Все в порядке, да? Я так рада, мой хороший. Почему ты не улыбаешься? что то не так? Опять она, да?..
    Отпускаю твою руку. Ну да, я должна была сразу догадаться. Как то потемнело. И стало холоднее.. Поправляю куртку на твоей груди. Так теплее, да? Что она опять сделала? Опять тебя прогнала? Или на этот раз даже не говорила с тобой? Молчишь. Значит что то похуже. Не расстраивайся. Она того не стоит.. Наклоняюсь и прижимаюсь щекой к твоей щеке, мои волосы падают в лужу крови. Я же рядом. И всегда была рядом.. Ты ведь не замечал этого раньше, правда, милый? Глажу рукой по твоей щеке, рукой сжимаю твою ладонь до хруста костей..
    Ты никогда не видел что я рядом. Ты ею бредил, она тебя использовала как тряпку. Ты был нужен мне, мне.. Понимаешь? Почему ты молчишь?! Ты еще ни слова не сказал! Сжимаю твою руку еще крепче, подсознательно.. Одергиваю ее, раняю на землю.. Прости, я не хотела делать больно. Ты обиделся, да? Ну прости меня.. Пожалуйста! Ну прости! Не молчи же ты ! Хватаю тебя за плечи и начинаю трясти.. Сначала легко, потом изо всех сил. Не молчи же ты!!! Ответь хоть что то! Я люблю тебя, я никогда больше не сделаю больно!! Не молчи, скажи хоть что то!! Слезы по щекам.. Прошу, не нужно! Не оставляй меня!!!
    Кто-то пытается оторвать мои руки от его плечей. к\Какой то голос сзади: "все, отпусти его! Надо было раньше! Он умер! Отойди!" вцепляюсь еще крепче.. Умер?.. Нет.. Нет, вы что?! Он не умер! Вы что, с ума сошли?!! Он замерз, помогите ему!!
    Слабая боль. Последнее, что слышу:" смерть наступила 4-6 часов назад. Унесите тело". И пустота..
    Открываю глаза. Руки и ноги крепко привязаны. Все белое вокруг, и лишь голос:"Он умер. Все, успокойся".


Рецензии