Юля и ее минута

Юля и ее минута

Ее выступления я не пропускаю.Но не из-за того, что в них масса журналистского фактического материала. Меня восхищают ее выводы.  Гениальный текст одного из ее выступлений я даже издал в виде  брошюры с названием «Великая река экономики».

И сейчас не мог удержаться, чтобы не опубликовать и этот ее текст.
Итак: Юлия Латынина. 26.12.2009.
«У меня остается буквально минута в этом году. Я хотела бы закончить оптимистично. Оптимистично я хотела бы сказать следующее. В истории всё удивительно переменчиво. Я, наверное, об этом в следующий раз поговорю. В истории белое оборачивается черным и черное оборачивается белым. В истории распад Римской империи обернулся возникновением свободы. А появление протестантизма, которое резало друг друга, обернулось возникновением протестантской этики.

У меня есть полное ощущение, что не важно, кто сейчас правит Россией. Вот так не повезло России. Сначала ею 70 лет правили палачи. Палачи, которые уничтожили российский народ, палачи, которые уничтожили российскую экологию, превратили наши города в смесь бараков и промзоны, палачи, которые превратили российскую экономику в экономику, которая производит либо танки, либо сталь для танков. Потом ею стали править ничтожества. Но Россия, слава богу, слишком большая страна, чтобы помереть от перхоти. Россия обречена быть свободной, потому что другого пути у мира, кроме свободы, нет. А Россия слишком большая страна, чтобы исчезнуть с карты, как какая-нибудь Намибия или Нигерия, если Нигерия не будет свободной. И то историческое время, в которое мы с вами живем, на самом деле в исторической перспективе является исчезающе малым. Я верю, что нулевые года обязательно закончатся, Россия выйдет из нулевых годов и из нулевых правителей. Всего лучшего. С Новым годом.»

И вот это еще раз : «Сначала ею 70 лет правили палачи… Потом ею стали править ничтожества. Но Россия, слава богу, слишком большая страна, чтобы помереть от перхоти. Россия обречена быть свободной, потому что другого пути у мира, кроме свободы, нет.»
Браво, Юля! Здоровья  и счастья тебе!! С Новым годом!


Рецензии
Я конечно за то чтобы Россия процветала, но всё же непонятно почему Россия не может исчезнуть только благодаря своей величине. Вон Великая орда монголов, пожалуй, побольше по размерам, чем современная Россия была, однако исчезла в небытие. Да и сравниваемая «маленькая» Нигерия по числу населения скоро с Россией сравняется, а ведь каких-то 3 десятилетия назад между ними была многократная разница в числе, но, увы, Россия сдувается, а Нигерия растёт и материнский капитал, увы, мало помогает нашей стране вылезать из демографической ямы. Впрочем, всё же будем оптимистами.

Михаил Оживитель   30.11.2012 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.