Всех с Новым Годом!!!

Дорогие мои друзья!
Вот и остался... Практически остался за бортом времени, за парусами Вселенной - такой странный 2009 - ый... Кому-то он принес радости, кому-то  огорчения. Но жизнь ведь из этого и состоит - черных и белых полосок, которые чередуются. А значит после черной, обязательно наступит белая. Так почему бы эти предновогодние снегопады не представить в виде одной широкой, белой - белой, чистой полосы  для всех? Одна на всех! И эта широкая полоса обязательно, непременно перекочует в пока еще таинственный, незнакомый, но угадывающийся по очертаниям 2010-ый!
И ничего страшного не произошло, если у кого-то, что-то не сбылось в 2009! В 2010 обязательно сбудется! Вот увидите! Это говорю Вам Я! У всех у нас, у творческих людей - будут новые творческие удачи, и новые победы! Нам всем надо только немножко постараться - поймать птицу удачи, птицу счастья. И тогда все будет. У всех, кто... будет стараться.
И себе и Вам, мои дорогие, любимые, я желаю побольше терпения друг к другу, доброты и душевного тепла. И пускай всем нам повезет в наступающем году Серебристого Тигра! Тигра с Севера!
Добра Всем!
Счастья Всем!
Удачи Всем!
Здоровья Всем!
И Всем Большой Настоящей Любви!
Ваш Владимирофф


Рецензии
Искреннее спасибо, мой-))) Владимирофф!

И Вам, дорогой, всего-всего хорошего.Пусть этот год станет добрым и уютным.

с улыбкой,
Эрна

Эрна Неизвестная   01.02.2010 10:16     Заявить о нарушении
Эрна! Мне тоже очень приятно! Всего Вам самого наилучшего! Счастья! Любви! И Добра!
С теплом Борис В

Сёгун Владимирофф   02.02.2010 00:34   Заявить о нарушении