345, 346 Умный пан, Четверо и Новый год

345. Умный пан хохол

Усталый чукча, сойдя с яхты на берег в окружении  охраны  и футболистов «Челси»,  увидел знакомого пана хохла. Тот, худой и голодный,  стоял с рваным плакатом, на котором  остались только два слова -  «Бей..» и «спасай..»

И  чукча, хлопнув  дружески его по плечу, пустил слезу: 
- Ой, как  трудно быть умным! И Чукотка, и  яхта, и футбольный клуб, и все надо успеть сделать. А времени не хватает.

-Не говори, дружок! –  ответил пан хохол. – По себе знаю!
***

346. Четверо и Новый год

Петька начал:
-Дядь Вась, а, сколько нужно мужиков, чтобы  хорошо посидеть за бутылкой на Новый год?

- Четверо! – важно ответил дядя Вася.

- А почему не трое?

- Чтоб четвертый был в запасе!

- Как это? – не понял Петька.

- Чтоб не пил, был трезвым и  шустро бегал за бутылками.Праздник- то долгий!
***


Рецензии
Подкину ещё один про чукчу.Закончил чукча университет(уже смешно).И на прощанье спрашивает профессора:"Всё я понял,токо одного не понимаю,что такое логисьно-нелогисьно?"Профессор:"Вот у меня есть аквариум-значит,я природу люблю.Логично?"-"Логисьно",-соглашается чукча."Если я природу люблю,значит, на выходные в лес выезжаю.Логично?"-"Логисьно".-"Если я на природу выезжаю,то и девочек с собой беру.Логично?"-"Логисьно".-"Девочек беру,значит, я не перераст.Логично?"-"Логисьно".
Приехжает чукча домой,рожа умная,гордая,как-никак - высшее образование.Ходит и где надо и где не надо ляпает:"Это логисьно,а это -нелогисьно" Вот у него друг и спрашивает:"А что такое логисьно-нелогисьно?" Умный чукча ему и отвечает:"Вот у тебя есть аквариум?"-"Нет,"-говорит ему друг."Значит,ты педераст!"

Казакова Ксения   28.03.2010 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Позабавили!Правда, мой чукча живет в Лондоне, у него белая яхта, футбольный клуб... Ему наплевать на развитие футбола в России. И вообще наплевать на всю Россию!

Alex Zima   29.03.2010 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.