Вот пришел Дед Мороз к сумасшедсшей

- Дедусечка Мороз! Ты мне принёс подарки?

- Конечно, милая! Какая ты сегодня нарядная! Пригожая! А ты дедушку Мороза ждала?

- Ждала! Ждала! Целый Год! Ещё как ждала!

- А что ты для дедушки Мороза приготовила? Чем меня старенького порадуешь? Чем распотешишь?

- Давай я тебе танец живота станцую. Он у меня лучше всего получается. Так... музыку...Садись поудобнее. Надо как шейх или султан. Умеешь?

- Хм! Шубу только вот расстегну. Боюсь жарко тут будет. Ну сел. Так что ли?

   Льётся сладкая восточная песня, всё яснее  пробивается настойчивый ритм. Дед Мороз слегка отвесил челюсть. Ему удивительно хорошо. Так хорошо, что он и забыл привычно мудро и лукаво щуриться. Просто сидит и отдыхает мужик. Любуется. И даже...

   Неожиданно музыка смолкает и танцовщица замирает. Руки изящными дугами. Одна вскинута над головой,вторая повторяет округлость бедра, кисть у низа живота. Спина выгнута, голова откинута, как и одна нога в прозрачных шальварах.

   Дед Мороз спешно собирает себя в подобающий образ. Встает. Танцовщица, напротив, вышла из образа и просто подошла с ожиданием в глазах. Даже дыхание у неё выровнялось, чего про дедусю не сказать.

   - Понравилось?
   - Эх-эх-эх! Милая! И как же тебя к нам в Россию занесло?(Спохватывается) Понравилось, конечно! А знаешь, какой у меня для тебя подарок?
   - Ну? Я сейчас заплачу!  Не томи, дедусечка Мороз!
   - Вот ноутбук для сына. Вот кинопавильон для дочери. Вот бэха для любимого. Вот мастерская для любимого твоей дочери. Вот ключи от квартиры для брата. Вот билет в Москву для отца. Вот новый слайдер для мамы любимого. Вот ...
   - Мороз Иванович! Знаете что? Давайте я Вас просто поблагодарю и поцелую за всё это. А подарков этих мне не нужно. Правда, не нужно. Приходите ещё, как время найдётся, я Вам ещё станцую. Можно поцеловать?
   - Наверное нет. А очень бы хотелось. Растаю. А это недопустимо. Подарки что, не угадал?
   -В том-то всё и дело, что угадал. Только я сейчас поняла, что не от тебя это всё нам нужно. Если я сейчас это от тебя всё приму, то танцевать так уже не сумею. тебе ведь понравилось?
   - Ха! Не то слово!(Спохватывается)Ты - редкая танцовщица. Танцуешь не просто телом, душой...Да и не ведаю ещё чем танцуешь. Мной, что ли...
   -Ну вот. Этот дар я не хочу потерять.
   -Понимаю.Выходит ты меня поздравила, а я тебя...Дай мне, старику, время. Хоть и пришёл час чудес, но это не значит, что чудеса сей миг и окончатся. Веришь?
   -Верю. Просто буду жить в ожидании чуда. Ок?
   -Ок!(Спохватывается) Ну до чего ты заводная! Пойду я! С Новым Годом!
   -С новым Годом! Удачи тебе, управиться со всем! Горячая у тебя нынче пора. Не забывай!
   - Тебя забудешь!
 
   Спохватывается последний раз. Потом машет со смехом рукой, уже обряженной в сверкающую рукавицу. Из рукава его шубы при этом вылетают снежинки и ложатся на пороге. Уходит. Танцовщица закрывает за ним дверь. Стоит тихо, улыбается. Счастливая, довльная, рассматривает задумчиво нетающие снежинки на полу.

   -


Рецензии
Да, вдохновение, искусство, мастерство никакие подарки, даже новогодние, не заменят. Это дар, не подлежащий никакому бартеру.
Новогодний сюжет и с таким глубоким смыслом! Умница, Ирина! Спасибо!
Светлана Демченко

Светлана Демченко   02.01.2010 14:28     Заявить о нарушении
Я видно такой уж и умру))))))))))))))))

Ирина Петракова   13.01.2010 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.