Год Ангела

Ангел: Этот год я посвятила тебе.
Герой: Брось... вспышка еще ничего не означает...
Ангел: Но мое стремление...

Герой обернулся... пытаясь услышать голоса, обликая в символы свою память...

Герой: Вовремя ушла...
Ангел: Вовремя была.

Ангел: Я весь твой год поломала... там же ничего не было, кроме меня...
Герой: Поломала... Но там точно изначально не было тебя. Потому и...

Ангел: Прости... Ты умнее, мог бы догадаться...
Герой: Я верю в чудо... всегда верю... и еще... правда я... несносен?
Ангел: Ну да... ой, прости... - Смеется. - Ты жуткий порою... эгоцентрик...
Герой: А ты?
Ангел: Ну зачем ты так?

Герой: Так может, это я этот год посвятил тебе?
Ангел: А есть разница?

Герой: Уже нет. Завершим цикл?

Ангел: Как это?
Герой: Скажу тебе спасибо.
Ангел: А нужно?
Герой: Нужно... очень нужно....

Ангел обнял за плечи и прошептал над ухом...

- Я была просто такой, как хотела. А ты слишком многое умеешь... ты...
Ты... Не потеряй теплоту фраз, не потеряй теплоту поступков... ты стал добрым...
Пусть это от любви... от нее больно... но не потеряй...

Герой: Теперь я пойду, Ангел, ладно? Новый Год начинается, и он мой...


Рецензии