Доверчивые, чаще, питание!

 
 
 
Эпиграф " Без еды можно прожить месяц?- Можно. - А смысл?- А без смысла можно прожить всю жизнь, чаще, короткую»

     Психолог Л.С.Выготский  показал, что в младенчестве ребенок не только маленький и малоопытный, но, к тому же,  его сознание почти полностью питается подсознанием. Поэтому Мир, в отличие от взрослого, он воспринимает не  стандартно и некритично.

     Как правило, с «появлением» - ребёнок встречает в жизни только хорошее к себе отношение и сначала многое не понимает. Особенно того, что люди, которые встречаются на его жизненном пути, могут его не любить. И совсем не обязаны это делать. А неприятные обстоятельства, которые внезапно возникают, не обязаны предупреждать о своем существовании.

     Да, ребёнок с детства приучен  и его приучают хотеть хорошего. Перед «глазами в обществе» постоянно мелькает  лозунг «Самое лучшее – детям!»

     Да, в силу  положения дети,  должны «хорошее»  получать просто, как бы без усилий с  их стороны, но -  до определённого возраста,  пока ребёнок ещё «дитя»!

    И его обязаны научить это «хорошее желаемое» получать самостоятельно, т.е.   через умение прилагать определённые усилия. Дитя должен бы обучаться поэтапно:  в семье - через внедрение нравственности, чести и  верного отношения к окружению;  в школе - через развитие моральности, благородства и физического ума;  в институте – применять в практике разумное и законное.

     Но если оглянуться…
     И Детки-то  всякие!

     Кое-какие детки,  на разных этапах, пробуя различные способы и, не получая должного «питания» (дома и в социуме)   в деле достижения желаемого, для себя «понимают», что достичь результата, тем более,  быстро -  трудно.
 Есть такие детки! Им не дана способность трудиться, тем более, они никак не предрасположены работать.
Да, эти детки воспитываются в тех же школах,  на тех же примерах, но они, рано или поздно, поднимают «бунт против»  устоев.  Они склонны к скоропалительному, но «верному только для них» выводу, что честным и благородным быть не выгодно (не практично), а быстро, т.е. эффективно, можно получить результат, хитря. И они склоняются к роли «хитрованов», которые намного хитрее самого хитрого животного.
Для «хитрованов» эффективность «во что-бы-то-ни-стало»– становится признаком  обыденного.
     Хотя, с точки зрения естественного человека,  это не  разумно. Так как, когда эффективность достигается только умственными (рассудочными) способами (вплоть до воровства и убийства),  т.е.  вопреки пользе (для себя и окружающих), то это приводит только к ослаблению общей разумности и к разным видам обыденного сумасшествия (шизофрении и маний). Сумасшествие,  в частности, проявляется,  как необузданная страсть к хитрости. Страсть, в итоге, непременно сводит хитрована  с «хитрого ума», превращая его в больное «растение» (особенно - проявляется в старости).

     Рассказывают, что «когда Человек срубил дерево, присутствовавший при этом мудрец сказал:— Взгляни на эту свежую ветвь, полную сока, счастливую, ибо она не ведает о том, что срублена. Она может не знать об ущербе, нанесённом ей, но узнает в должное время. До тех пор бесполезно убеждать её».
Да,  нарушение связи с нравственной составляющей  человека -   незаметно «разжижает  мораль», а затем ослабляет и  физически.
 
     Есть же, естественные детки,  которые не понимают  и не желают воспринимать  «такую подлую обыденность».  С возрастом,  непонимание сопровождает таких «естественно-растущих»  болезненной психологической чувствительностью («тонкокожестью»), которую в народе, называют - наивность.

     Теоретически воспитание  в дошкольно-школьном периоде должно помочь ребёнку  накапливать факты из обыденной жизни, чтобы через механизм памяти позволить ему развить реальное мышление и критичность при взаимодействии с этой реальностью.
Но, к сожалению, при обучении реальное мышление подменяется «мышлением под гипнозом». Ведь гипноз - это частичный сон, который протекает в фазе, когда сознание человека отключается и сохраняет над собой какой-то контроль, т.е. не полностью, либо наоборот — находится под чьим-то контролем.
«Обучаемому» (на всех этапах обучения) монотонно, но устойчиво внушают определённые установки на «доверие». Эти установки видоизменяют  направление собственной воли и вызывают строго ограниченные и явно уничтожающие его естественные решения, что впоследствии накрепко изменяет сущность человека.

     И реальное восприятие уступает – гипнотическому. Часто  безвозвратно. То есть человек,  подвергаясь гипнозу, остаётся «вечно доверчивым» - в ложной  картине мира, без естественных ориентиров и без понимания. Зачастую  ребёнок, обучаемый под гипнозом, т.е. без критического мышления,  «начисто» лишается личных сознания и воли и вырастает без мышления вообще, что делает его подобным  бес-хитростному животно-растению.
ТАКОЙ,  по приказу недругов и врагов Человека, бес-препятственно отдаёт свои личные (и общественные) богатства.
    ТАКИМ «большим, но с маленьким сознанием», т.е.  подобиям растения или маугли (дитя, в раннем возрасте выращенным  животными  или выросшим в социальной среде, но в «скотских» условиях), наивность, которая должна быть свойственна только малым детям, продолжает сопутствовать – до конца…

Это «ОНИ» недоумевают и не желают ДОПУСТИТЬ, что их обманывают -  часто, и - постоянно.

    « Доверчивость и наивность» культивируется в среде человечества на протяжении нескольких тысячелетий, что  привело к  генетической «эволюции». И  человек во многих поколениях воспитанный в «полуголодном» состоянии  цивилизации, постепенно потерял ключевую власть - собственного достоинства, чести и совести  Человека.

     Правда, в детском возрасте иногда проявляется  сила и мотивация прошлых воплощённых поколений - к выживанию человека в Человеческих условиях. Но стоит дитю чуть «окрепнуть в своих воспоминаниях», как «близкие» с социумом в раздражении жестоко «ломают  воспоминания дитя» о естественной справедливости, подменяя их социальными привычками. И привычки с годами приобрели другой статус – приверженность только к уже «привитому».  Поэтому часто только «возврат» к традиционным «семейным» приоритетам и ритуалам   выживания, мало что даёт Человеку,  т.к. не позволяет вспомнить то, что естественно нужно.

     И так большинство,  которое называют народом, поддерживают   в состоянии доверчивости к «старшим и власти» и ожидании, что вот-вот «оно» - нечто справедливое, наступит…

     Ожидание тем сильнее, чем дальше во времени отодвигается желаемый момент.

     Например, доверчивый  ожидает от правительства, где сбиваются только хитрованы - верности, заботы, внимания, но в реальности сталкивается с  проявлениями, противоположными ожидаемым.

     И куда же смотрел такой доверчивый, когда выбирал правительство, которое даже не в состоянии быть воплощением представлений и желаний? И почему не понимал, что не получит ожидаемых благ?

     В народе говорят просто – «тупой...».
Но тупые … продолжают доверчиво тупить. Почему?

     Представители власти для них написали море книжек,  создали много сект и «родили» целую когорту, так называемых психологов. Психологи «эти ожидания» стали называть комплексами и усиленно предлагают и призывают к смирению, прощению, толерантности и неконфликтному взаимодействию.

     Однако скромно не отвечают на вопрос - почему так часто повторяются сюжеты конфликтности в межличностных взаимоотношениях!
Почему в жизни доверчивые так постоянно сталкиваются с разочарованиями и претензиями: ожидали одно, а получили другое. А правители доверчиво отвечают доверчивым – хотели, как лучше…
Например, популярный вопрос о том, почему до выборов не было очевидным то, что стало так, очевидно, после выборов.

     Доверчивому -  уже не дано поверить, что в среде человечества есть «толстый» слой  хитрованов-лжецов и что обман и ложь – это ИХ суть. И что Это, они научились  умело скрывать, под искусными масками «честности и порядочности!».
Особенно,  когда их «выбирают»!.

     Несколько тысячелетий от доверчивого человека многое было скрыто ложью. Особенно то,  что  духовная составляющая – это  абсолютно-обязательный признак человека (совесть, милосердие, ответственность воли). Лжи потворствовали и потворствуют и государства и социум  и религии, но чтобы питать разные виды форм борьбы, насилия и войн, где доверчивые, становясь ещё доверчивее – доверчиво погибают.
Ложь - буйно расцвела в период, так называемого прогресса.  Вот уж когда мастерство перерастания наивности в бес-контрольное доверие, т.е. включения механизма автоматических и неразумных действий и запоздалого осознания человеком происходящей бес-конечной подлости, покрыло всех глобально. Подлость искусно прикрылась и прикрывается «добрыми человеческими словами» - о справедливости,  свободе слова личности..., приправленные  – симпатией (харизмой) хитрованов.

     Сегодня и жалкие аферисты, и важные представители правительства  прекрасно знают, что нужно выглядеть симпатично-«приличными», чтобы, подавая гипнотические сигналы, автоматически вызывать у внимательно-слушающих доверчивых, реакцию усыпления (транса). В состоянии транса человек не ощущает собственной глупости, «глотает» всё подряд и как «собака Павлова» принимает «на себя» любой причинённый ему материальный и моральный ущерб. И не страдает бесконечной «мнительностью» и не предъявляет жёсткие и  «разнообразные претензии» к «обманщикам». А лишь неугомонно, но бес-сильно бормочет – о борьбе…


     «Подрастающих, но продолжающих оставаться наивными»  жизнь жестоко наказывает.

     М-да, но - «не в коня корм».

     Да, порой «взрослеющий» начинает соображать «что к чему» в нашей реальности, но он подзабыл (потерял в процессе дрессировки связь) «об Ином, Вышнем» и потому ему Некому подсказать, да, он и не слушает…

     Без критичного мышления человек легко поддаётся влиянию  чужой воли... Это наиболее наглядно в - определённых возрастных категориях. Часто подросток и пожилой человек (угасающий после 60) – уравниваются в этой способности. Для  окончательной потери способности мыслить:  - подростков пичкают сексом,  свободой убийства и низковибрационным подобием музыки, от влияния которых они могут «отойти» лишь в старости, так, частенько и не подумав, что надо стать человеками; - «старичков» вовлекают в массовые переживания «мыльного…», где им свободно дозволяется «навзрыд плакать вместе с богатыми»  или в массовые «разговоры» о намечающейся справедливости, где они «выкрикивая благоглупости», ослабевают окончательно.
Ведь ТАКИЕ,  бес-хребетные,  с широко распахнутыми ушами, презрительно управляемые, являются «лакомым кусочком» для любой «хитрой нечисти», которых условно можно назвать – нелюдь.

     Нелюдь – это необычное существо («зверь» - наглый, жестокий хамо-эгоцентрист), которое внешне похоже на человека, но бес человеческой сущности (наглый, жестокий, злобный).

     Человек превращается в нелюдя - не сразу…! Именно лишение человека критичности (внутренней силы - знаний, характера и воли), не позволяет ему заметить как его человеческая сущность  с возрастом, вытесняется «чуждой»  ему сущностью. Можно сказать и так  – волки в «овечьей шкуре» незаметно делают овец «с волчьей сущностью».

     Нелюди – трусливы,  поэтому, когда их мало -  они редко «трогают» человека и делают всё - «как люди». И тоже «плачут»…
Суть их можно соотнести с «плачем» волка. Его спрашивают: - Где твоя мама? - Я ее съел.- А папа?- Тоже съел.- А бабушка с дедушкой?- И их съел.- Как же ты мог!!! Ну и кто же ты после этого?! Волчёк задумывается и начинает горько рыдать:- Сиротинушка я несчастный!!!

     Люди, не понимая, кто рядом, мирно сожительствуют с ними и с удовольствием о них заботятся (милосердствуют) и усердно  подчиняются. Ведь естественному человеку недосуг заниматься «руководительством других», т.к. каждый естественный - занят своим естественным делом.
А нелюди? -  прекрасно себя ощущают, властвуя. К тому же, они становятся недосягаемыми   - для ответа за совершаемые ими злобу и  подлость.

     Представьте, «волк в овечьей шкуре» – председатель овечьей отары! А такой «учитель» - в младших классах? А  - председатель правительства? И т.д. и т.п.?

     Когда нелюдь, при  «нападении» теряет осторожность и попадает в сферу внимания многих, то  нападение приписывают не закономерности (суть их - злоба, ненависть и зависть), а – обстоятельствам (якобы, случайность,  болезнь, мания и др.).

     Практика показывает, что демонстрация слабости и покорности, привычка уступать в ответ на давление злобы никогда не способны её умиротворить.
Мистики говорят (сегодня показывают и приборы), что аура «покорно и доверчиво склоняющегося» становится рыхлой, дряблой, а ее обладатель привыкает все больше прогибаться перед новыми ударами. В итоге - жизнь  воспринимается  как сплошная угроза и боль, которую одни, скрывают под миной надменности, другие, «снимают выплесками» злобы.

      Да, внушённая злоба, переполняя доверчивого человека, порой побуждает его нападать на других людей, чем вызывает у тех ответную злобу, а, получив «законную сдачу», как обратный удар,  «доверчиво-злобствующий человек» страдает ещё сильнее, увеличивая свою психологическую травмируемость.

     Люди же со «склонностью к злобному насилию», т.е. нелюди, при ощущении слабости ещё более разъяряются.

     Но Человека уверяют, что «нападающие нелюди» действуют не по своей воле (сути), а потому что находятся под властью аффекта или болезни. Их лечат,  изучают, иногда на время изолируют. Но - это «Васьки», которые слушая, продолжают, есть – человеков (и в прямом и в переносном смысле).

     Стоит  нелюдям преодолеть некий критический предел роста количества, т.е. их становится очень много (бес-мерно размножились) – они учащают нападения на людей. Тогда такие явления становятся распространёнными, т.е. нормой (герои - душегубы, маньяки и разбойники, аферисты,  представители мошеннической власти и др.). 

     И сегодня можно уверенно констатировать:

- нелюди и нелюдское в человеке внедрилось и укрепляется как «норма»;

- человека  массированно «охмуряют», искусно делая его доверчивым, чтобы «возить на нём воду»;

     В частности, на это полностью перестроены средства массовой информации. Это:
- прямой гипноз (обещания чудес, повторы обещаний, усиливаемые  специальными цветовыми и музыкальными воздействиями);
- введение в разные виды транса (посредством разных звуков и неожиданной, чаще отрицательной, информации);
- непосредственное воздействие на инстинкты с отключением функций сознания (ложные авторитеты, секс, дети и др.).

     Искусство охмурения оценивается тем - почувствовал или не почувствовал это человек.

     Большинство – не чувствует. Уже, с детского сада, а может и…

     А это выгодно?! Только нелюдям!

ВЫВОДЫ

     1. Люди в суете забыли, что в среде человечества - есть овцы (человеки) и волки (нелюди), которые, по-сути, чужды друг другу. Да, они «переплелись» у многих  и трудно отделить, но, зная об этом, можно начать процесс… выхода:

     А. Естественный человек знает - для того, чтобы соответствовать званию Человек, нужно:

-тратить изрядные усилия, т.е. совершенствоваться духовно и душевно, делая достойные (нужные не только себе) дела и  вырабатывая созидательное мировоззрение, реально  соединяющее «земное и небесное»;

- быть всегда аккуратным со своими мыслями, идеями;

-  мысль наполнять ясностью, конкретностью, и очень точно направлять в цель, понимая, что каждая мысль непременно физически подтверждается, но подтверждается только в этой реальности и, нигде более;

-  очищаться от всякой лжи - индивидуальной, семейной,  групповой, национальной.

Другое дело, что кроме понимания и осознания, всегда нужна постоянная практика и дисциплина ума. Дисциплина ума - непременный признак реального стиля мышления, реального восприятия мира.

      Б. Нелюдь идёт - путем откровенных обмана и лжи, устойчиво подменяя критичное мышление, нужное человеку для ориентации в реальности, гипнозом. По-простому говоря, человека обыденно и постоянно гипнотизируют и, вовлекая в игру, правила которой меняют бес предупреждения, делают его  бес-помощным и бес-защитным.

     2.Основной задачей нелюдей является - понизить уровень критичного мышления человека настолько, чтобы он бес-оговорочно до-верял, не рассуждая и не оценивая. И тогда под их руководством на почве доверия расцветает асоциальное – злоба и  насилие. Особенно мошенничество на всех уровнях и поэтому,  ему так сложно противостоять.

     3. Человеку для выживания   пора учиться:

- разграничивать сферы влияния и возможностей критической и гипнотической областей мышления;

- контролируемо входить и выходить из гипнотического воздействия;

- понимать, что неумением человека (постоять за себя) пользуются – нелюди;

– принимать меры к самозащите. 

     4. Человек должен вести себя рационально-критично: если тебя «жрёт» (мошенничает, ворует, злобствуя калечит…) нелюдь (физически и  психологически), то ты сам в этом виноват – не надо быть таким гибко-тупым и неосторожно-доверчивым «мечтателем».
    
     5. Надо помнить – Все люди стали братья, но не все братья – стали, даже людьми!


Рецензии
🟢 Слово- очень похоже на «Словить». Кого и как? Главное- зачем…

Райя Снегирева   05.03.2023 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы верно уточнили.
СЛОВО - вместо того, чтобы творить МИР Бога.
Нелюди стали использовать как средство для уловления "бес-путных душ" в ловушки, где ими твАрят силы тьмы...
Желаю счастья

Солнца Г.И.   05.03.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.