Огонь сердца против суеты

Он слишком часто чувствовал ТОТ ОГОНЬ…
Ему казалось, еще немного  - и он сгорит дотла!

О, это чувство обреченности!
Весь мир вокруг –  запущенное чертовое колесо! Ни на секунду не остановится!
И мне… либо на ряду со всеми запрыгивать в ковш на ходу… либо никогда не думать про высь, никогда не ощутить дрожь восторга, радость минутного страха и… озарения!

Презренная суета. Остановись! Дай мне собраться! Дай видеть, слышать. Замолчи хоть на миг!
Ты думаешь, что можешь взять меня в заложники? Но ведь я сильнее тебя!
Оглушаешь меня… сбиваешь с ног… Неужто правда веришь в  то, что я твоя жертва? Презренная суета! Пора бы тебе понять… Ты, конечно, зыбучий песок, но ведь и я не промах - я шел к тебе подготовленный. Посмотри на меня повнимательнее. Я не сдамся! Извивайся угрем, пусти в ход все хитрости, но не бывать мне твоим каторжником! Ты скорее подавишься мной, чем проглотишь!

Я горю ОГНЕМ!
И ты в праве думать, что это моя слабость…
Но не будь я собою, если не найду силу в этой жгучей слабости!
Огонь, что прожигает меня самого, как пергамент, опаснее для тебя, чем сотня избранных тобою жертв, которых ты вкушаешь, как излюбленный десерт, после грубой пищи твоих должников!

Но я не стану твоим рабом, суета!
Спина раба прогибается под плетью, я же буду хохотать тебе в лицо!
Ты стремишься опередить мой огонь… но он так быстр, что способен сжечь нас обоих!
От того не выиграешь ни ты, ни я.
И что нам остается, суета? Разве не будет умнее пожать в согласии руки? Союз соперников – не самый ли крепкий союз? Или мало ты сточила зубов, пытаясь съесть меня?

Мой ОГОНЬ и твоя КОТЕЛЬНЯ. Мы достойны друг друга. Мой пыл против твоих условий!
Ведь мы, так или иначе,  играем в одну игру. И поэтому тебе нужен мой огонь. А мне так важно познать победу над тобой.

Он слишком часто чувствовал ОГОНЬ.
Но пришел день - и он больше не пожирал его живьем. Огонь, что годами жег его молодое сердце, усмиренный им и разгаданный, стал щитом и доспехами…
И он, наконец, возвысился над своей болью, увидев всю ее смехотворность и ничтожность…

Нет, суета, ты не вправе сделать мое сердце жестоким. Прибереги этот фокус для слабака, что явится на мое место. Я же буду бороться до конца, и никогда ты не превратишь меня в зверя… Учись у меня, суета, восхищайся мной, ибо пока я не поддался тебе, - я лучшее из того, что ты имеешь!

2008
Галина Зарудная


Рецензии