Дарите улыбки людям...

Удивительно, но перед Новым годом люди становятся либо заметно добрее, либо заметно злее...


Так вот о добрых.
Сегодня, за день до Нового года, я решила пройтись до соседней станции метро пешком. Идти недолго, но, как-то я задумалась, и, настолько ушла в себя, что мне казалось я где-то очень далеко...)
Со стороны, видимо, показалось, что мне очень грустно, или что-то произошло, и очень милая и оригинальная парочка влюбленных подбежали ко мне и протянули в ладошках несколько шоколадных конфет..."Бери скорее, улыбайся, завтра же Новый год!!!"...Меня это нереально повеселило, я взяла конфеты, поблагодарила парочку и поздравила их с наступающим. А они, держась за руки, побежали вперед, обсыпая друг друга снегом, смеясь и подбадривая прохожих поздравлениями...
Как-то после этого я шла, улыбаясь и чувствуя какой-то необыкновенный запах нового года...Но на этом история моей прогулки не закончилась...

Сидя на низеньком заборчике, который отделял тротуар от клумбы, плакала девушка...В руке она крутила мобильный...и плакала...

Под впечатлением от предыдущей пары мне стало зе нее безумно обидно...ну как же так, ведь на дворе 30е декабря...скоро чудеса, желания загадывать надо, а она...

Я подошла и протянула, подаренные мне предыдущими спутниками конфеты...Она посметрела на меня, взяла конфету и улыбнулась...



Дарите людям улыбки, это так здорово...ведь скоро Новый Год)


Рецензии
Вы правы, люди становятся добрее в ожидании Нового года, в них просыпается надежда что отныне все будет иначе. Жаль что только перед Новым годом могла произойти Ваша история.

Рената Королева   31.12.2009 02:04     Заявить о нарушении