Незнакомка

- Мужчина, у вас кто-то умер?
- Простите, что?
- Вы выглядите очень несчастно.
- Ну и что?
- Если у вас все живы  и вы сами здоровы, то не надо печалиться. Улыбнитесь.
- Не вижу причин. Я занятой человек, у меня уйма дел и совсем нет времени даже для сна.  Поэтому мне не до улыбок.
- Вы – зануда.
- Девушка, не кидайтесь оскорблениями.
- Я вас не оскорбляю, просто говорю то, что вижу. Пойдемте со мной.
- Зачем?
- Пожалуйста. Я вам кое-что покажу, вы не пожалеете.
- Что вы мне собрались показывать? Я видел половину  Земного шара и меня уже ничем не удивить.
- Может и видели, но не замечали того, что открыто только для людей, любящих жизнь.


В тот вечер они вернулся домой самым счастливыми людьми на Земле. А через три месяца, поженились.


Рецензии
Очень правильная мысль и написано хорошо. К сожалению, действительно очень многи люди "заросли" своими проблемами, привыкли к этому, даже удовольствие своеобразное получают от сознания своей несчастности.

Хорошо, что есть те, кто пытается это исправить =)

Фрида Пеньковская   03.02.2010 18:36     Заявить о нарушении