Незнакомка-2 или 100 лет спустя

    
У озера, над ресторанами,
Июльский воздух дик и глух.
Вершит событиями странными
Там смутный, неизбывный дух...

И вечером, пройдя меж пьяными,
(Покушать надо кой-чего),
Сажусь под липами дурманными
За столик детства моего.

Здесь, как тогда, полы заплёваны,
Да паутина, как вуаль.
Но я, закатом зачарованный,
Зачем-то вглядываюсь вдаль.

Там, за домами, за шлагбаумами,
Закуривая «косяки»,
В тени кустов балдеют с дамами
Блатнеющие пареньки.

Как прежде, у речной излучины
После заката женский визг…
И в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск.

Там аквабайк летит, как бешенный,
Лишь гарь да пена за кормой…
Мне захотелось встретить женщину!
А притащилось это чмо!
 
Вина глотнув, для настроения,
Глядел на узкое окно.
И, как дурман, как привидение,
Вдруг появляется оно…

В штанишки драные заковано,
В губе серьга (чёрт подери!),
Как папуасы, разрисовано,
Возникло кто-то из двери.

Насквозь пропито и прокурено,
Торчит в пупке металлолом.
Метнулося, вертя фигурою,
К моей персоне напролом.

Но взглядом проведя по столику,
Скользнув по мне, как по лоху,
Оно пошло к двум алкоголикам,
Изображавшим who is who.

И направлялось к ним недаром.
Хлебнув у столика вина,
Благоухая перегаром,
Уселась (кажется: она).

Дымя манерно сигаретою,
Под гул хмелеющей толпы,
Она сидит, полураздетая,
Глотая алкоголь и пыль.

Ей три желания завещаны:
Вино, постель да «Мерседес»!
Из-за такой ли, разве, женщины,
Стрелялись Пушкин и Дантес?!

Её загадки и сокровища
Теперь доступны всей стране!...
Ты право, пьяное чудовище:
Я знаю - истина в вине!...

Под вспышки молний, отдалённые,
Гляжу на лунную дугу.
И перья страуса, склонённые,
В моём качаются мозгу…



2006г.


Рецензии