Я - волк

Я украду тебя, похищу,
Я заколдую образ твой.
Я – дикий зверь, я – волк, я – хищник,
Охотник с раненой душой.
Скитаюсь тёмным ночами, -
Ищу тебя, твои следы.
И чувствую, что между нами
Осталась миля. Где же ты?..
Поймав, скую тебя цепями,
Отдам всю ласку, что смогу.
Ищу, спешу, зову веками
Судьбу далёкую свою.
Так ранена и так ослабла.
Луной освещены следы.
Но я смогу дойти до края,
На рубеже котором ты…
Ослабло тело, сердце ноет,
Душа же ангелом парит.
Я мёрзну в холод, горю в зное.
Любовь моя меня хранит.
Я твоё имя как молитву
Шепчу, кричу, боготворю.
Мой каждый шаг на встречу ветру,
Но я смогу, тебя найду…
Любовь как свет вперёд ведущий.
Я – дикий зверь, охотник, волк.
Жить средь людей наверно проще,
Но а какой же в этом толк?
Есть только ты, ты – жизнь, ты – враг мой,
Ты – смерть моя. Я всё слабей…
Я стала вдруг бояться мрака
И не могу идти быстрей.
Двоится всё в глазах. Дышать бы…
Смятение. Ты где? Где ты?
Ты – Бог мой, ты – моё проклятье.
Я ж зверь, погибший от любви.


Рецензии