Индюк

                Очень важен и надут,
                Очень горд и сильно крут.
                А подруга? Та скромней,
                Но индюк всегда при ней.

                Брак неравный, видно сразу,
                Но не высказал ни разу
                Муж претензии жене,
                Не ревнуя ту к стене.

                Величав, слегка вальяжен.
                Этот факт не маловажен.
                Всё на месте, и «каюк»,
                Потому что он – индюк.
       
               


Рецензии
Этот стих трудно было написать, наверно...
А все птицы крутые: гусаки, петухи, индюки.
Я бы не взялась за этот стих, сложно о них писать, хотя в Грузии их было полно - индюков.
У Вас получилось!
Величав, слегка вальяжен.
Этот факт не маловажен.
Всё на месте, и «каюк»,
Потому что он – индюк.

Иванова Ольга Ивановна   01.01.2010 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо! А Вы что, были в Грузии? Я там тоже был неоднократно. "Тбилисо" - второй Париж!

Владимир Соколов 4   01.01.2010 01:49   Заявить о нарушении
10 лет жили в Кутаиси и Тбилиси.

Иванова Ольга Ивановна   01.01.2010 01:57   Заявить о нарушении
В мемуарах на моей странице есть рассказ Второй Париж о Грузии. Сравни на досуге мои и твои впечатления об этой стране и о её народе, о Тбилиси.

Владимир Соколов 4   01.01.2010 02:06   Заявить о нарушении
Очень хотелось что-то почитать у Вас, но, как говорится, "от плиты не отходила".

Иванова Ольга Ивановна   02.01.2010 06:00   Заявить о нарушении
Я так и подумал!

Владимир Соколов 4   02.01.2010 19:37   Заявить о нарушении