***

 
Я просто не знаю что сказать...
Как подобрать слова и точки.
Как на бумаге записать
Полет души и уместить на строчке,
Когда не знаешь даже как сказать...

Быть может надо просто промолчать...
Закрыть глаза и падать в неизвестность...
И крылья за спиной не раскрывать,
Хоть и не веришь ты в их бесполезность,
Ты крылья сам решил не раскрывать...

И зная, что когда-то упадешь
Боясь взлететь- ты прятался на крышах.
И долго ждал, когда же ты поймешь
Зачем живешь крылатый, но не движим,
Но знал,что обязательно поймешь...

И вот однажды понял я-
Что жизнь прошла и больно оглянуться,
Страшно взглянуть себе в глаза
И в этот омут с головою окунуться,
Мне страшно заглянуть судьбе в глаза...

И вспомнил он единственную ту
Других таких на свете просто нету
И разбежавшись в пустоту
Он прыгнул вниз, бросая вызов ветру
Да он любил единственную ту...

Погаснет день, зажгутся фонари,
Начнется дождь все как всегда и снова.
Вновь окрыленный в небе- задохнется от любви,
И рухнет камнем на бетонную дорогу.

Я больше не знаю что сказать,
Гитара подпевает мне, но песня на исходе,
Быть может кто-нибудь когда-то сможет описать
Зачем и почему так происходит,
И кто-о точно сможет доиграть...


Рецензии