я тебя еще не знаю

                ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ

Как мне выразить  обаяние,
Сказать словами про тебя ,
Когда   неизъяснимо , я стихами,
Хочу так  выстрадать глаза,
Которых я , еще не знаю…..

Откуда и зачем   во мне ростки эмоций :
Я сердцу в тишине  внимаю,
Когда спешу к тебе и днем и ночью ,
Когда  тебя  со  всем не знаю…..

Не в праве осудить меня ни кто ,
За то, что я кого - то  обожаю,
Когда пишу стихи 
И мне от них легко,
Когда тебя совсем, еще, не знаю…

«Что мне готовит, мой идущий рок?»,
«Какой еще одарит вновь печалью?»
     «Иль вновь подарит мне урок»,
Весна ,  которая идет,
                Она не за горами

И скажет тихо мне слова:
- «Здравствуй , вы меня не ждали?
А я пришла…».
А  я  тебя,   еще,   не   знаю….


Рецензии
Поздравляю с Новым годом, Николай.
Счастья, добра и Любви.
С теплом,
Илана

Илана Арад   02.01.2010 09:20     Заявить о нарушении
спасибо. с благодарностью нефедоров николай

Николай Нефедоров   02.01.2010 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.