Ничто человеческое. Ученые несуразицы

На чествовании философа-юбиляра:

«Он – настоящий философ: ничто человеческое ему не нужно».

 

*

Из обсуждения диссертации:

 
– Почему у вас в диссертации так много эпиграфов?

– Я не могу от них отказаться: эпиграфы – это мои дети!

Реплика из зала:

– Приёмные!

 

*

 
«Ни Канта, ни Камю я, конечно, не читал» – первая фраза из выступления на теоретическом семинаре по теме «Кант и Камю».

 

*

Из рукописи докторской диссертации:

 

«Формирующееся духовное начало позволяло первобытным людям охотиться друг на друга и потреблять друг друга в пищу».

 

*

 
Из рукописи учебника:

«Обычай кровной мести имеет тот же корень, что и обычай гостеприимства».

 

*

Из рукописи учебного пособия:

«Педагогика должна ориентироваться на эгоистическую сущность человека и поднимать планку нашего невежества».

 
«До коммунизма осталось 6 миллионов лет».

 

*

Из кандидатской диссертации:

«Уходя, история не успевает убрать своих последствий».

 

*

 
– Как прошла вчерашняя защита диссертации?

– Что вам сказать… Честно говоря, мясо было жестковато, горячее подали остывшим, чёрной икры хватило не всем…

 

*

Из выступления на философском семинаре:

«В основании всякого общественного здания лежит человек».

 

*

Из кандидатской диссертации:

«В китайской культуре понятие Бога-творца отсутствует в ещё большей мере, чем в культуре кочевой».

 

*

Из отчетного доклада в академическом институте:

«В прошедшем году мы значительно повысили уровень подготовки аспирантов: на кандидатских экзаменах почти всем им поставили двойки».

 

*

Из выступления на юбилее:

«В лице нашего уважаемого профессора мы имеем учёного, имеющего собственное лицо».

 

*

Из выступления на теоретическом семинаре по гендерной проблематике:

«Современная женщина должна стать самостоятельным субъектом сексуальной деятельности».

 

*

Из выступления на Ученом совете:

«Будучи настоящим учёным, он в каждой своей работе последовательно проводит идеи от первой страницы до второй».

 

*

Из выступления на политологической конференции:

«Нефть и газ – эффективное оружие в налаживании дружественных взаимоотношений».

 

*

Из кандидатской диссертации:

«Сохранились свидетельства  о мыслях, преследовавших Рудаки, Низами, Навои, Абая, Пушкина и Тургенева».

 
«Во внутренней речи героини проявляется стремление, слившись в чувствах с мужем, сохранить свою индивидуальность – условие влияния на его общественное сознание».

 

*

Из обсуждения на Ученом совете:

«Разве можно писать о проблемах философии физики, не имея хорошей физической подготовки?»

 

*

Из стенограммы выступления неофициального оппонента:

«Я не имею права не сказать следующего.
Для меня несколько неприятно быть непонятым.
Уважаемый диссертант, я хочу к вам обратить своё выступление и отметить, что я своим замечанием, вопросом никак не пытался ставить вопрос о том, почему вы не рассмотрели отмеченный вопрос.
С другой стороны, я поддерживаю вашу позицию, а здесь лишь хотел уточнить, что я не ставил вопросов и на фоне этой диссертации не хочу развивать какую-то дискуссию, это совершенно не мой шифр.
И, кстати, по шифру, я не согласен с тем, что работа может быть защищена…»


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.