Новый год...

Вот, и наступает Новый год. Хочется улыбаться и радоваться. Но у меня вчера спросила маленькая девочка: А где же новогоднее волшебство???
Я не долго думая, начала объяснять девочке. Волшебство творят не маленькие эльфы, сидящие на северном полюсе и не Дед Мороз. Они только укрепляют его. Волшебство творит один лишь человек. Одна улыбка, смех, любовь, появляющиеся в это время - это волшебство. Вся семья собирается за столом и слушает поздравления, радуясь друг за друга. Дети наряжают елки с таким усердием, с каким никто никогда не работал. Все люди носятся по городу, пытаясь найти лучший подарок для любимого человека. Встречаются друзья, которые не виделись уже долгое время. Все заботы отходят от человека, если он проникается духом этого праздника, и заботы остаются в старом году, а новый год открывает новые границы, новые возможности. Каждый получает новый шанс на то, чтобы прожить жизнь интересно и красиво. И даже если девочка не поняла, что я ей сказала, то это не важно. Она помогла мне понять, что счастье из моей жизни не ушло, а стоит рядом и ждет, когда я его замечу. А девочка и так окружена волшебством, если у её есть любящие родители. Вот только это волшебство будет идти с ней по всей её жизни.
С новым годом вас =) 


Рецензии
И вам успехов и счастья в новом году!

Надежда Демченко   31.12.2009 12:34     Заявить о нарушении