Как Ёжик и Бурундук новогоднюю ёлку украшали сказк

На заснеженной лесной полянке выросла небольшая ёлочка –никто и не заметил, откуда она так неожиданно появилась. Ее однажды увидел –почти случайно –лесной друг Ёжика –Бурундук, который по кустам искал для своего домика разные ветки, чтобы его укрепить. Но тут он первым позвал Ёжика, едва увидев его на тропинке –помахал лапкой…

…Смотри, Ёжик, -крикнул Бурундук. –Здесь ёлка новая выросла! Я ее не видел никогда!
…Я тоже, -честно признался Ёжик в ответ. –Это –хорошо, что она выросла именно здесь. Знаешь, -вспомнил он. –Тут Ворона говорила –Новый год скоро, может, мы с тобой Ёлку чем –нибудь украсим…
…Так она и так красивая, -ответил Бурундук. –Вся снегом занесена…
…Этого мало, -среагировал Ёжик. –Нужно что –нибудь повесить на нее, чтобы было еще лучше…

И лесные друзья долго собирали по полянке все то, что можно было повесить на ёлку, как украшение –ягоды рябины, маленькие шишки, сухие листья от берез, лежавшие на снегу и тому подобное –к вечеру получилось очень красиво…

…А ты откуда знаешь? –поинтересовался Бурундук. –Что так нужно делать?
…Я же говорю, -ответил Ёжик. –Ворона научила –давно еще, когда я маленьким был…
…Кар! –раздался сверху голос Вороны. –Это очень радует, Ёжик, что ты учишься у меня всему хорошему. Обязательно пригодится…

(с) декабрь 2009 года


Рецензии