Дети милые мои...

Дети милые мои...



Дети милые мои, как Вы там сейчас одни

У нас снег здесь за окном, вьюга сильная метет

Дед Мороз поздравил нас, и спешит уже до Вас

Он придет с Снегуркой к Вам, и напомнит Вам о нас

Детки милые мои, мир в душей своей храните

Не надейтесь на кого-то, сами жизнь себе творите

С Богом будете Вы жить, Бог Вас в мире сохранит

Счастье если Вы хотите, Бога  слушайте, любите

Все Богатство в Новый год, Бог Вам только принесет

На людей надежды в мире, не имейте никогда

Люди немощны всегда, страсти празднуют в миру

Раздувают пустоту, нет любви людей к друг другу

Будьте лучше Вы одни, чем страстями опьяны

Жертвуйте собой для ближних, будьте ласковы, нежны

Собирайте Вы богатство, что не тлеет на земли

Слушайте отца и мать, да продляться Ваши дни

Дети милые мои, как  нам скучно без Любви

Вашей нежной и простой, когда были Вы малы

Как Вы крепко обнимали, сильно, сильно целовали

Знали наизусть стишки, песни пели, танцевали

Дети милые мои, будьте счастливы все дни

Пусть Господь Вас согревает, в глубине Вашей души

Божья Матерь утешает, Ангел душу охраняет

Помните, что Новый год счастья только тем несет

Кому Бог благоволит, кто всех любит и творит, непрестанную молитву,  Богу нашему Отцу!


Рецензии