Мемуары. Социальный наказ

И счастлива была, хотя разорена
Страна
И песни пела,
Что слагали ей поэты, мызыканты
С композиторскими обработками
Потом играли,
Извращая жизнь по нотам тех,
Кто правил за узду,
И тем,и этими, натянув поводья и щелкая бичем.
И всё им было нипочем.
 

Любил я старших слушать,
Пытал нещадно, как только удавалось,
К разговорам их склонить.
Кроме себя мне некого винить,
Что не записал подробно тогда
Ответы,
Того, что бабушка моя и дед мне
Говорили, другие старики и взрослые
Другие, отец и мать...
Ох, надо было записать!
Значения особого они тому не
Придавали
И я еще едва ли мог сообразить,
Что это то и есть история и без
Чернений и без прикрас,
А настоящая как раз.
История людей и нет истории другой,
Но разве лошади какой?
Так это лошадиная история с фамилией
Овсов...
От досады нету слов.

А, впрочем, в этом есть и свой резон-
Они меня предупреждали: об этом
Чтоб я не рассказывал бы больше
Никому. Тогда не понимал я почему,
Но понял я тогда, когда про те ж
Года учитель паутину плел, в которой
Сам сидел, а паук далече был
Через него ни одного за всем
Следил.
И хорошо, что понял это
Я в классе первом и не действовал
На нервы всем учителям, разбираясь
В жизни сам, других особо в то
Не посвящая, ведь задача мне была                Дана, задача не простая:
Разобраться, но не мстить
А виновных осторожно от ВЛАСТИ
Отвести, но как бы веничком смести.
И задатчики те мне о Революции,
О Гражданской той войне,...
Что было после открывали...
Советы прямо подавали:
Уничтожать не надо паразитов-
Враз И станешь САМ такой;
Дуракам не помогай - они своим числом
Число определяют паразитов;
В их разборки не встревай,
Там все не правы в той же мере,
Что и правы, но эти ПРАВДЫ
Паразитов-дураков.
Других ищи и к ним ты прибивайся
И всё у вас получится прекрасно,
Если в ваших головах
СквознЫх не будет дЫр
(когда я шлёпал - "прибивайся",
почему-то вспомнил про Чубайса,
Возможно это в рифму с "Ы").

И все получится у вас...
Так понял я наказ и приступил
В классе первом к исполненью:
Медаль за школу получить,
ВСЕ НАУКИ ИЗУЧИТЬ, руками
Делать все уметь, потом
Уж взяться за страну, но не
Сверху,
А там немного побывать, чтоб
Скорректировать
И вниз опять.
53 ГОДА И ПРОШЛО.
Медаль та СЕРЕБРОМ была покрыта,
Но честно без натяжки
Ее я получил.
Не стОит мне перечислять, что изучил,
Делать что умею...
Короче я с задачей не справляюсь-
Не дотягиваю чуть меньше половины,
И пока еще живой, взвалить ее
Бы надо сыну, но не только сыну,
Но части поколения его,
Хоть малой части, но живой,
Которая не лезет в общий ВОЙ,
И не из племени "ДАЙ-ДАЙ"...
От которых ВЕЧНЫЙ ЛАЙ...
 


Рецензии