Просто С Новым Годом!

Это не произведение, друзья мои! Это просто хочется поздравить с наступрающим праздником и пожелать счастья! Того неуловимого и хрупкого, которое то ускользает, то теряется, и мы все мечтаем о нем, все ищем!.. Счастья, друзья! И всего самого лучшего от всей души!.. :))

Мне этот год подарил вас! Неистовых, ищущих, мятущихся, думающих! С сердцами, стучащими в такт... Спасибо, что вы появились в моей жизни!.. :))


P.S. На фото пару дней назад - бокал искрящейся радости на высоте 3-го уровня самой романтической башни мира (конечно, Эйфелевой), который я пью за Вас и с Вами!.. :))

А и одно стихотвореньице, которое зачем-то вбухнула в дневник:
http://www.proza.ru/diary/latrei2/2009-12-31


Рецензии
С Новым Годом Любушка!)))))
С приятным торжеством!)))

Параной Вильгельм   11.01.2010 11:13     Заявить о нарушении
:)) Вот так лучше... :)) Это я пока там в рецензиях наезд сооружала, ты тут уже исправился!.. :)) Ничего не успеваю!... Даже наехать как следует... :))

Любовь Тарайкевич   11.01.2010 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.