Пустая трата энергии

               
   Жена пилила мужа.
   - Я устала. Целый день на ногах... Хозяйство...Дети... А тут еще с тобой!.. Уж не знаю с какой стороны подойти. А ты лежишь и молчишь. Хоть бы голос подал. Как всегда: мои слова для тебя – что горох об стенку... Безжалостный ты, железный... Устала я, понимаешь?
   Мужик терпел-терпел, да уж крепко больно стало.
   - Уморилась, так отдохни! Посиди. А то пилишь-пилишь... Сразу уж!.. Да и за что? Не сижу же без дела?! Воды наносил, в хлеву убрал, дрова порубил и в сарай сложил, соломы принес... Да что я перед тобой оправдываюсь! Могу же отдохнуть немножко?
   - Вот – вот... Так всегда... Я ему слово, он мне десять в ответ. Хоть бы когда – нибудь   помолчал! Только тебя и слышно.. Надоела такая жизнь!..


Рецензии
Виталий, пишите - не оторваться))) прочитала всё. Спасибо, наслаждаюсь.

Прохорова Татьяна   09.10.2016 12:10     Заявить о нарушении
Ну, Татьяна, милая Татьяна,Вы меня опередили... Я только прочитал несколько Ваших произведений, а Вы, как написали, - всё! Я пока собирался выразить Вам признательность за внимание к моим опусам, а Вы уже порадовали меня комментарием. Спасибо! Мне Ваши рассказы очень понравились, тронули, расчувствовался. Об этом я хотел Вам написать, об этом и пишу сейчас. С радостью заношу Вас в список избранных авторов, надеюсь, что будем друзьями.

Виталий Белоусов -Курск   09.10.2016 15:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий. Дружим))) "Встречу" пропустили))) это любимое дитя.

Прохорова Татьяна   09.10.2016 16:02   Заявить о нарушении
Ничего, Татьяна, не пропущу, прочитаю всё обязательно.Сейчас клеим обои, дело хлопотное, отвлекаюсь. Спасибо за весточку.

Виталий Белоусов -Курск   09.10.2016 16:51   Заявить о нарушении
Успехов, Виталий, в приятных хлопотах.)))

Прохорова Татьяна   09.10.2016 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.