Анекдоты-101

АНЕКДОТЫ-101
«совдеповский» архив Хрущёвских времён.
Собрались лесные звери на съезд.Обсуждают вопрос: когда же мы построим мост. Нарушаются родственные связи, демография страдает…  И строить надо не времянку, которую ледоход снесёт или половодье, а на века, чтобы помнили потомки. Чтобы строить нужен цемент, а получить цемент не просто! Существует такое понятие «достать!. Для этого нужны особые способности. Давайте пошлём в Главк лису – она женщина,  да хитрая. Посылают лису, а ишак под деревом стоит трётся и кричит: И - Я! И- Я!  Ему говорят: Молчи, дурак!
 Нету, нету, нету лисы… Наконец заявилась! Истасканная, облезлая, пьяная, говорит:
-Там сидят такие мудаки, каких свет не видывал!
Задумались звери! Давайте пошлём волка – он позубастее! Посылают волка! А ишак под деревом трётся и орёт: И-Я! И-Я! Ему говорят: Молчи,  дурак! Приползает через неделю волк избитый и без зубов!
-Правильно лиша шкажала!- говорит волк, - Ни к кому не подойдёшь!
Ишак под деревом трётся боком и кричит: И-Я! И-Я!
-Ну, езжай в Главк, дурак!
Уехал ишак и через несколько дней состав с цементом приходит! Не успели разгрузить, приходит ещё состав с цементом! И ещё состав! Да куда же столько? Приезжает ишак, к нему кинулись звери, спрашивают: как ты смог достать?
-А я приехал, а там все свои!- отвечает пьяный ишак.
-Зачем столько цемента? Куда его девать?
-У меня спросили – как вы будете строить мост, поперёк реки или вдоль? Я  вспоминал, вспоминал, а про это разговора на съезде не было! Ну, я и сказал: Вдоль реки будет мост!
Поэтому  столько цемента…


Рецензии