Мой Бог наверно счастлив

В моем "семейном положении" "все сложно", и не потому что я не хочу распространяться,а потому что и правда все очень сложно. Есть ли оно, нет ли его... Я люблю... и не люблю... Я хочу... И одновременно хочу быть один. Мне никто не дорог, и я знаю, что бог не на небе, а совсем рядом. И я ненавижу этого Бога... и не могу без молитвы ни дня. Меня любят? Вряд ли. Я не знаю, заслуживает ли этого кто-нибудь. Последнее время, я даже не знаю, что такое любовь. Это когда нечем дышать, когда твоего Бога нет рядом, или это успокоенность? А потом думаю, а Бог ли это? Не ошибка ли это? И что в конце концов лучше, быть абсолютной игрушкой, или иметь абсолютную свободу? Мое сознание расколото. Его расколол мой Бог, который наверно не может позвонить с неба, который едва ли обращает внимание на кого-либо кроме себя. И мне кажется, что я тоже Бог, одинокий Бог, полюбивший другого Бога. И тогда каждый есть Бог, но я же не люблю всех. В моем "семейном положении" "все сложно", потому что я хочу обнять Бога и пролежать так вечно. У Бога другие интересы, и похотливые руки.Я хочу сбежать, и обрести абсолютную свободу. Абсолютная свобода - это пустыня. Любовь придумали романтичные женщины. И когда говорят, что высшее счастье любить и быть любимым" - это бред. Наверно у меня это есть, но я не счастлив.

Я удалил Бога.


Рецензии
Полагаю, что со временем вы разберетесь со своими Богами. Просто любая мысль, любой вывод должен "созреть".
Мария.

Мария Нэй   16.01.2010 13:31     Заявить о нарушении