Мои сны 1 Погоня

 Этот сон поймёт только тот, кто играл на компьютере в Left 4 Dead, по скольку там присутствует один из её персонажей, а именно Танк. представьте огромного качка-зомби, метра в три высотой, чтоб не соврать, и с интеллектом ниже чем у земляного червя (я сужу по размеру головы).
 Так вот хватит о Танке. перейдём к местности, на которой происходили действия. Небольшая площадь (30X30 метров) с маленьким магазинчиком по середине, и ко всему этому салату прибавлена асфальтированная дорога, в её конце ряд гаражей.
 Думаю, можно начать. Я и мой друг Руслан стоим на этой дороге лицом к магазину, но путь нам преграждает Танк в костюме Супермена. Я бегу на него, отталкиваюсь от земли и оказываюсь по другую сторону магазина. Тот уже обежал его, и, стуча себе в грудь, направился на меня. Я, в растерянности, начал бегать вокруг магазинчика. Танк не отставал.
-Подождите, - подумал я, - Он ведь не будет портить частную собственность.
 С этой мыслью я захожу в магазин и вздыхаю с облегчением. Но не тут-то было Танк разнёс противоположную дверь! Я, как ошпаренный, вылетаю вон из магазина, оббегаю его снова вхожу (Что странно, разломанная сторона уже была в порядке), и снова Танк ломает дверь.
 Такая чехарда продолжалась минут пятнадцать. В конце концов мне это надоело, и я побежал прочь от этого проклятого здания по дороге.
 Вдруг я услышал голос Руслана:
-Прыгай, Влад, прыгай!
 Я прыгнул! Боже, как же мне было страшно! В одно мгновение я оказался на высоте этажа, наверно, двадцатого. Посмотрел вниз, и увидел, что у самой земли страшный туман, можно разглядеть только фары машин. Дальше я столкнулся с верхушкой дерева (не знаю, как оно доросло до таких высот), и упал в незнакомой местности.
 Я обернулся, и увидел Танка. Он стоял на фоне яркого света, потом развернулся и ушёл. Я уже праздновал победу, как вдруг, площадь взлетела на огромной пружине, и Танк, как на катапульте перелетел туда же, где был я.
 С начала он замер с видом типа "Опа, где это я?", потом очнулся и снова погнался за мной. Но кто знал, что смерть постигнет нас обоих. Земля начала трескаться и разломилась на много маленьких частичек. Я проснулся...


Рецензии
Круто.Мне понравилось!Я играл в эту игру,и понимаю тебя)

Павел Николаев 1   28.03.2010 11:46     Заявить о нарушении