Давай обнимемся

Давай обнимемся, давай обнимемся,
Ведь мы не виделись, уже с десяток лет,
Раз уж мы встретились, случайно встретились,
И в одно место, приобрели билет.
Скажи куда теперь, твоя хрустальная,
Твоя незримая, душенька душа,
И в холода она, и на свидание,
Несёт тепло в руке, а может быть несла.

     Закружило голову снежинками,
     С той поры, как ты ушла,
     Мы останемся с тобою невидимками,
     На стекле, разбитого окна.

Смотрю на дождь в окне, а мне мерещится,
Как будто смерть моя, пускает пузыри,
И за компанию, с любимой женщиной,
Ведёт расчёты, за грехи мои.
И поплывут за мной, мои любимые,
Мои надёжные и верные друзья,
Переведут они, часы старинные,
На пол столетия специально для меня.

     Закружило голову снежинками,
     С той поры, как ты ушла,
     Мы останемся с тобою невидимками,
     На стекле, разбитого окна.


Рецензии