Как я снег белила

    Мне очень хотелось написать, о том, как новогодние снегопады ударили по дворникам. Не тем, что защищают лобовое стекло автомобилей - тем, что машут и гребут лопатами. Я временно принадлежу к их гвардии. Молодость типа вспоминаю.
    Так вот, аккурат перед последним снегопадом наш губернатор возжелал посетить предприятие, перед магазином которого расположен мой участок. Успела уже я и первый снежный заряд - от 21 декабря - собрать. И лёд в оттепель отколоть. Ну, и отвалы некрасивые получились. Выдана была разнарядка - всё разровнять, чтоб красиво было. Мне в подмогу даже двоих грузчиков выделила - ломать всю эту "красоту" ломами и разравнивать. Ничего, справились. А народ наш такой любознательный и сочувственный, всё норовил отсоветовать бесполезное дело делать. Пришлось пообещать ещё и снег выкрасить в чисто белый цвет. Но тут как всегда закончилась краска.
    Да, губернатору всё понравилось, и тут зарядил новый снегопад - ага, этот, пушистый и красивый. Я такие сугробы наваяла! А мне один из них грузовая Газель поломала. Самый любимый - кривенький такой. Ничего, и это пережили.
    Ведь что главное? Люди идут и не вязнут в снегу. И некоторые даже благодарят. Или Бог в помощь желают. Только это всё старая гвардия в основном. Молодым пофиг. Ну, пофиг и пофиг, мне не обидно. (Только не ломайте сугробы, сволочи. Они мне дороги как память о моём феноменальном профессиональном взлёте в кагорте дворников.)
    А вот меня жалеть не надо. Это, между прочит, наиболее действенный способ коррекции фигуры, как оказалось. Типа бесплатный (за смешную зарплату, ИМХО) фитнес с отличными результатами. Где провисало малость, там теперь мышицы, кошицы и лягушицы. Вот. Только спортзал работает с 6.30. Зато я единственный участник занятий с уникальным тренером. Ну, вы поняли, я про Того, кто мне упражнения на день расписывает.
    Про снег всё. С Новым годом! Я очень рада, что у нас наконец-то такой красивый Новый год. Пусть даже мне работы прибавляется. Простите, собратья-дворники.
    Я тут своему любимому поэту Владимиру Строчкову коммент написала. А он сразу, экспромтом ответил. Вот эта переписка:

    И что, уже пора?
    Магическая дата?
    Почти на 10 дней
    Свобода от забот?
    В полях моих стихов
    запрыгают тигрята
    И позовут туда,
    Где сдаст дежурство Год...

    Ответ был таким:

    Пора, май фрэнд, пора,
    приспичило, приспело,
    настигнет Новый год,
    в Москве ты иль в Твери.
    Да что тебе с того?
    Кому какое дело,
    какой там год и век!
    Ты знай себе твори.

    Свобода от забот?
    Да кто ж от них свободен!
    В них тонет старый год,
    пуская пузыри.
    Ты знай себе строчи,
    а год любой пригоден.
    Закинь за тын ключи
    от времени. Твори.

Ничего не поделаешь, придётся соответствовать.


    [анимационные картинки]


Рецензии
Зима по своему прекрасна
Хоть снегом заметет порой
Весна пускай в душе
Растопит счастьем Лед)

ой... по моему фигня навеяла)))

Евгения Воробкова   01.06.2010 22:21     Заявить о нарушении