Постакмеизм

- Добрый вечер, дорогие друзья! Я рад приветствовать вас на программе «Люди эпохи»! Меня зовут Стас Петров, и мы начинаем!

- Итак, сегодня у нас в гостях человек, которого называют самым необузданным из писателей и самым пишущим из хулиганов. Он известен нам по книгам «Читая Библию с Люцифером» и «Асфальт кокаиновой дорожки», которые разошлись в России более чем 20 миллионным тиражом. Дамы и господа, встречайте – Михаил Рамов!

- Добрый вечер, Михаил.
- Здравствуйте, Стас.
- Прежде чем начать разговор, я предлагаю посмотреть досье, подготовленное нашими корреспондентами. Внимание на экран!

Михаил Рамов. 24 года.
Родился 27 апреля 1985 года, был единственным ребёнком в семье.
В школе был одним из лучших учеников, после поступил в Политехнический Университет.
Не женат, детей нет.
Литературный талант открыл в себе в 19 лет.
Первая книга Рамова «Читая Библию с Люцифером» стала самой продаваемой в России в 2007 году, вторая – «Асфальт кокаиновой дорожки» - стала бестселлером ещё до выхода в продажу благодаря Интернету.
Критики ставят Рамова в один ряд с Бегбедером и Буковски. Рамов считается самым модным и бескомпромиссным писателем наших дней.
...
- Итак, Михаил, ваши книги стали бестселлерами. Готовились ли вы к писательской славе?
- Нет, я не готовился, я просто был уверен в том, что книги будут иметь успех. Они созданы сразу шедеврами.
- Интересно. Как вы изначально знали, что они будут успешными?
- Ну, они созданы особым образом, поэтому уникальность их не вызывает сомнений. Кроме того, сама тематика близка людям, так что, слагаемые успеха не так сложны, как это может показаться.
- Ваше поведение многих шокирует, некоторые считают, что вы просто не адекватны. Как вы это прокомментируете?
- Нет, как вы видите, я вполне адекватен. Люди видят мои поступки и воспринимают лишь поверхность, видимость событий. Я не стремлюсь эпатировать публику или ещё что-то в этом роде. Просто мне это нужно. Это связано с методом, с помощью которого я создаю свои шедевры.
- Вы называете свой метод «постакмеизмом».
- Да.
- Почему так?
- Ну, в своё время акмеизм изжил себя, но оставил после себя интересную мысль о том, что литература – это ремесло, работа, называйте как хотите. В любой работе есть люди, которые предназначены для неё, а есть такие, которым приходится её делать. Тоже самое и с литературой. Есть писатели талантливые изначально, со своим видением мира, неким особым глазом. Есть и такие, которые этого таланта не имеют, поэтому приходится действовать особым образом. Именно в этом и состоит мой метод. У меня нет изначального таланта, я один из неудачников литературы. Я пользуюсь впечатлениями. Когда у писателя есть талант, ему не нужно напрягаться. А вот если его нет, приходится создавать атмосферу, определённый эмоциональный фон, который способствует творчеству. Для меня таким состоянием является депрессия, но депрессия, как таковая, мне не свойственна, поэтому приходится вызывать её искусственно. Негативный опыт помогает лучше всего.
- То есть, скажем, знаменитая драка в баре с охранниками – это способ ввести себя в депрессию?
- Совершенно верно. Когда тебе разбивают лицо, жить не особо хочется. Или мои легендарные оргии, после них понимаешь, насколько испорченно человечество. Всё это – способы обретения эмоций, которые помогают творить.
- Очень занимательная теория. Это не … что вы делаете?
- Я сейчас как раз заканчиваю новую книгу…
- Какого хрена?! Уберите ЭТО от меня!!!
- Это не будет больно. Вы как будто ни разу не облегчались…
- Эй, охрана! Сука, он обоссал меня!!! ОБОССАЛ!!!
- Это будет шедевр, который всколыхнёт человечество…
- Наконец-то! Уберите его из студии, уберите!!! Чёрт, он меня обоссал!...
- Эй, ребята, полегче!!! Я всё-таки писатель!
- Какого хрена ты жужжишь мне в наушник?!!! Давай рекламу!!!



Рецензии
Ага, самому так не понравилось... Интересный сюжетик, хи.

Афродита -Это Лето   10.02.2010 00:08     Заявить о нарушении
Да, ничего так... Спасибо за то, что потратила время на отзыв) Читай ещё, там есть интереснее))

Артём Афанасьев   13.02.2010 15:37   Заявить о нарушении
Надеюсь затишье скоро кончится, и ты побьёшь всех "авторов" своими вещами)

Артём Афанасьев   13.02.2010 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.