Микропьеса 165. Продолжение аптекарских плутней

Киев. 31 декабря 2009 года. Кашель проснулся. А на Новый год… нельзя. Как Новый год встретишь, так и….   Иду в аптеку. В окошке милая белокурая  Кукла Барби с открывающимися и закрывающимися глазами.

Я. Здравствуйте, с наступающим Вас Новым годом! Здоровья Вам.
КУКЛА БАРБИ (глаза широко открываются. Цедит сквозь зубы). С-пасибо…(Я ей что, два аборта вне очереди пожелал?)
Я. Бромгексин  от кашля есть ?
КУКЛА БАРБИ (глаза широко открываются, словно я спросил филе крокодила). Есть! Вам какой? НемеКцкий?
Я (уловив странность). А какой ещё есть?
КУКЛА БАРБИ (глаза широко открываются, словно я спросил филе крокодила и начинают выражать полное презрение). Наш.
Я…..А … можно поглядеть….на оба?
КУКЛА БАРБИ (глаза широко открываются,  словно я спросил филе крокодила). Можно!!!!! ( Две коробочки. Даже размер одинаковый. Одинаковые маленькие пилюли…... Сверху мне, в шапку, в темечко). НемеКцкий – шестнадцать двадцать,  а наш (полное презрение в широко открытых, не мигающих кукольных глазах) – одна гривна шестьдесят две. (Доверительно.) Но Вы же понимаете….оно – па типа Германия! Здоровье – дороже!
Я (рассеянно….ровно в десять раз дороже!…. )  Ага… Понимаю… (Вглядываюсь. Ищу. Ага, вот, мелким бисером, петит, в уголке : «Произведено фирмой Сян Лян в Китае по лецензии Германии». Слово «лЕцензия», да ещё и от всей Германии оптом - меня  восхитило и убедило!!!!) Давайте наше! Я… знаете ли… патриот. (Выходя из аптеки я  даже спиной чувствую полный презрения взгляд в свою спину, льющийся из широко раскрытых, немигающих глаз Куклы Барби! Это же надо! Заплатить один шестьдесят два там, где МОЖНО БЫЛО заплатить шестнадцать двадцать! Так бессовестно нае…..ть аптеку в десять раз!)


Рецензии
Не ценим мы нашу медицину. Улыбнулась от души. Она в десять раз дешевле а эффект на все сто...

Галина Польняк   29.07.2010 12:19     Заявить о нарушении
Я кроме аспирина и анальгина...не употребляю.

Ю.

Меня развеселил "Тю-тю-флю", разгружавшийся лично Косоголовой и продававшийся только из под крыла гинекологического Придворного Халата.
По цене...втрое дороже от достижимой. От гриппа, который высмеял Бацька. Грипп этот после шуточек Бацьки насчёт следующего, "козлиного" гриппа вдруг резко пошёл на убыль!

Ю.

Юка Куарский   29.07.2010 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.