Лобок

Один мальчик попросил свою девочку не брить больше лобок.
"Милая, дорогая, нежная, любимая, ну, пожалуйста, ну, исполни мой маленький каприз".
- И что? - спрашиваю, - не бреет теперь вообще?
- Не бреет, - отвечает мой товарищ, - два месяца уже.

Я в ужасе представляю себе это мохнатое чудо двухмесячной выдержки. Смотрю на товарища, все его лицо выражает уверенность и триумф. Я начинаю подозревать у него какие-то тайные мотивы.

- Тебе правда нравятся меховые лобки?
- Не то чтобы очень. Знаешь, ей гораздо чаще, чем мне, нужен секс. А еще она просто повернута на гладкости своего лобка, - задумывается.
- Вот я и подумал, может, она застесняется своей волосатости и не будет больше мне изменять?..


Рецензии
Дивненькая миниатюрка! Продолжайте в том же духе: есть ещё клитор ( секилёк), вагина, влагалище, мочеиспускательное отверстие, половые губы...
Вот только девочке о мальчике сказать почти нечего: всё уже написано до того, даже о яйцах написал Виктор Ерофеев. А то было бы где развернуться!

Татьяна Лестева   05.10.2011 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.