Извергу, под Новый Год

Здравствуйте!!!
Вы наверно удивлены, что я вам пишу, но так надо. И не сопротивляйтесь сейчас, вы не рвите это письмо на клочки, а просто прочтите.
Я понимаю, что вы человек, но это только снаружи, а внутри вы изверг.
Вы хороните заживо людей, убивая лишь их любовь, пронзая сердце, выворачивая душу на изнанку. А что с ними будет дальше, вы не задавались таким вопросом?
Вы всегда думаете только о себе, вы хотите, чтобы вы вам было хорошо, а что с другими, вас, как бы не касается.
Нет, нет, дочитайте до конца, вам это будет полезно!
Ответьте мне всего лишь на один вопрос, зачем вам это, ведь вы живёте в достатке, вас любят, ценят, но зачем вы делаете больно тем, кто вами дорожит? Или это просто их любовь вас душит, не даёт дышать в полную силу, так вы скажите не молчите. Они поймут, отпустят и возможно постараются забыть, хотя поверьте им будет трудно!
Вы думаете, что с помощью жестокости, вы сможете пробиться в перёд, нет милейший вы ошибаетесь. Этот мир жёстче вас и поверьте сражаясь с ним вы проиграете, ведь битва будет основана, возможно на тех, кем вы дорожили, вы их потеряете, поверьте мне.
Ну жто же, я надеюсь вы дочитали до конца моё послание и возможно встанете на путь исправления, только смотрите,что бы это не было поздно, слишком поздно!
Я написала вам, надеюсь вы исправитесь и в новом году, станете лучше, но пока это лишь мои надежды, так оправдайте же их милейший!

     Адрес отправления:
Уверенная область
Целеустремлённый район
Сильный дом
Неповторимая квартира.


Рецензии
Отличное письмо! Со смыслом. Пускай ОН задумается над прочитанным.

Виктория Трофимова   13.02.2010 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.