Пьяные строчки

Сергей Скопинов
Пьяные строчки

*
Ночью пасмурной, беззвездной, я шагал во тьме морозной,
В предвкушении тревожном, странно ноги расставлял,
Мне б в сугроб, остановиться, мордой в снег, угомониться,
Но как раненая птица, к равновесию стремится, так и я доковылял.
*
О мысли где о вечном, когда метаболизм,
В живот втыкает свечку и крутит организм,
Не то, что б виноват он, он честный и храбрец,
Он защищает клетки, без них ему конец,
Не следует так часто нам с ним озорничать,
Пора уж ограничить, нам, что в него качать,
Желательно почище, пореже, как-нибудь,
Дадим метаболизму,  родному отдохнуть.
*
По поводу, без повода, вот и возьму, напьюсь,
Сурово, не сурово ли, я к сущности прижмусь,
А сущность та простая, из плоти и крови,
Она немножко с нами, но более, внутри.
*
Вот, кажется достиг я, премудрости конца,
Но что же изменилось, во мне от удальца,
По молодости резко я отвечал на выпад,
Теперь я точно знаю, ответ тот будет выпит.
*
Количество внутрь влитого, пытаюсь оправдать,
Иначе получается, что пил, чтоб недоспать,
А пил я по привычке, а также от хандры
И как самоубийца – в том правила игры,
Но печень наша точно, считает каждый грамм,
В своей стараясь слабости, дать оправданьем нам,
Мы на нее взвалили причины наших бедствий,
Она же честно нас хранит от пагубных последствий.
*
Нам внешнее и внутреннее, трудно воспринять,
Зовут нас то к заутренней, то Штаты догонять,
Мы все внутри не телимся, а ленимся чуть-чуть,
А вдруг все переменится, есть повод взять на грудь.
*
Приобщить себя к народу трудно рано поутру,
Рвется дух твой на свободу, а находит пустоту,
Где народ? Уж солнце встало, на проспектах никого,
Фокус в том, что воскресенье -  есть всего лишь, продолжение, вечера субботнего.


Рецензии
Я бы первые четыре строчки продолжил, очень весело получилось.

Ремонт Обуви   09.02.2010 16:03     Заявить о нарушении
Пьяные строчки продолжать нельзя! Это перебор, и по утру - похмелие!:))))))

Сергей Скопинов   09.02.2010 22:15   Заявить о нарушении
Примите двести "столичной" и все само собой напишется:)

Ремонт Обуви   10.02.2010 00:15   Заявить о нарушении