Чай, кофе, потанцуем? Часть14 иронический детектив

     Когда я вошла в дом Татьяны, то обнаружила ее мать, тетю Дусю, сидящей на диване и  утирающей слезы. Андрей, входя за мной, только вопросительно посмотрел  на меня, вскинув брови вверх.

    - Тетя Дуся, вы дома одна? – поинтересовалась я.
    - Одна, уже, что только не передумала, и Таню с больницы не выписывают, говорят, хотя бы неделю полежать, капельницы прокапать. А вы Вику не нашли? – без особой надежды в голосе спросила тетя Дуся.
    - Нет, но видели, где ее держали, и мы, с Андреем  перебивая друг друга, стали рассказывать все, что с нами произошло за день.
    - Господи, скорей бы весь этот кошмар закончился, у Тани давление под двести поднялось на нервной почве.
    - Мы сейчас к ней смотаемся, - произнесла я, поглаживая ее по спине.
    - Мне кажется, вам лучше не ездить сегодня к ней, она еще больше расстроится, - решительно сказала тетя Дуся.
    - Хорошо, подождем до завтрашнего утра. Завтра решим, что нам предпринять, - сказал Андрей и, махнув рукой, чтобы я следовала за ним, направился к машине. Я, попрощавшись, поспешила следом.

    Подъезжая к дому, мы с Андрюшей услышали радостный лай нашей сербирнарихи Евры и дворняги Чарлика. Усилено виляя хвостами и подпрыгивая чуть ли ни на метр от земли, они встречали нас у ворот.

    - Голодные вы мои, бедненькие, бросили вас хозяева, - засюсюкала я.
    - Чем сюсюкаться с ними, лучше быстрее намешай им еды, и я их покормлю. Да  давай сами, что-нибудь, перекусим и спать, -  измотался что – то я сегодня.
    - Андрей, завтра мне на работу, конец месяца, но нам нужно помочь Татьяне, придется  мне отпросится. С утра поеду, текучку необходимую сделаю, отпрошусь, и поедем в Шымкент. У тебя какие на завтра планы? – спускаясь по лестнице на кухню, спросила я.
    - Да еще не знаю.
    - Что бы ты ни планировал, отмени, займемся поиском Вики. Да и на похороны Зои нужно съездить, позвонить Ивану, Татьяну-то, что  с больницы вытаскивать? Лучше пусть отлежится, все равно Зою не вернешь, да и может к лучшему, что ее уже нет, не очень-то  достойную жизнь она вела.

     Наутро, когда я проснулась, Андрея в постели уже не было. С холла доносился его голос, видимо, он разговаривал по телефону.
     -    С кем ты разговаривал? - с нескрываемым интересом спросила я.
     -   С Иваном.  Он сказал, что Таня неважно себя чувствует, и  он поедет в больницу, так что нам самим придется присутствовать на похоронах Зои.
     -      Хорошо, собираемся и едем на работу, а потом в Шымкент.

     К месту моей работы мы подъехали за « Мерсом» нашего шефа. Из машины вышел элегантный высокий мужчина в костюме классического стиля – наш директор. К слову будет сказать, что он всегда выглядит безупречно. Но наше административное здание обшарпанное, асфальт у здания и на территории желает желать лучшего, окна требуют если не замены, то хотя бы капитального ремонта и покраски. В кабинетах столы, ровесницы моей бабушки, о которые работники бухгалтерии портят все вещи, щерятся заусенцами и стоят сколоченные огромными гвоздями, есть такие стулья, которые видели попы не одной моей предшественницы. Чтобы хоть как-то облагородить кабинет бухгалтерии, мы развели много комнатных растений. Надевать на работу хорошие вещи я не стала, сидя за таким допотопным инвентарем прилично одетой, чувствуешь себя не комфортно, и комично, но если куда-то собираюсь ехать или идти, то привожу себя в более приличный вид. Вот и сегодня я надела строгое черное платье, в котором уже с утра изнывала от жары, но этикет требует присутствия на панихиде темного одеяния.

     После проделанной текущей работы я отпросилась в отпуск на три дня, и, дав распоряжение своим коллегам,  удалилась, решать, казалось, неразрешимые проблемы Татьяны.
     В Шымкент мы поехали по объездной дороге, ехали довольно быстро, я обдумывала наш дальнейший план поисков Виктории: «Надо еще раз осмотреть лагерь и непременно съездить к Сергею, он что – то не договаривает. За личиной порядочного семьянина может скрываться человек с подленькой душонкой. Не зря у Андрея сомнения на его счет. Действительно, откуда у него за короткое время появилось столько денег? Вопросы, вопросы, вопросы. А где найти ответ. Если сегодня Вика не появится, нужно подавать в розыск, хотя Юрий и пообещал содействия в нашей районной олиции,
но звонка мы не дождались.               
     Андрей, казалось, тоже, что-то обдумывал. Молча мы доехали до дома Зои, хорошо, что мой муж ориентируется в Шымкенте как в Аксукенте, знает названия многих улиц, а я как всегда не могу запомнить и говорю по старому – Советская, Юбилейная, Ленина и так далее.
 
    У дома Зои еще никого не было. Я и Андрей поднялись в квартиру, чтобы выразить свои соболезнования Таисии Павловне. Дверь в квартиру была открыта, в квартире беззвучно передвигались какие – то незнакомые мне люди. Таисия Павловна сидела у гроба с распухшими от слез глазами. Увидев меня, она поднялась и повела нас к выходу, задавая вопросы:

    -   Где Татьяна?
    -   Она не может приехать, лежит в больнице, ей очень плохо.
    -   Как же так, она даже не простится с дочерью.
    -   Извольте, Таиса Павловна, но не по вашей ли вине все это произошло?- с упреком сказала я.
    - Да, я понимаю, но, тем не менее, ей нужно было приехать на похороны!
    - Таисия Павловна, нашли убийцу Зои? – не дав ей развить тему, кто и что должен,  спросила я.
    - Нет, еще ничего неизвестно, - хмуро ответила Таисия Павловна.
    - Когда  будут выносить тело?- продолжила вопрошать я.
    - В два часа подъедет машина, и затем завезем ее к офису и только потом на кладбище.
    -В два часа мы подъедем, а сейчас я и мой муж съездим в полицию, узнаем, нет ли известий о Вике.

     Выходя из подъезда, мы увидели, как от нашей «девятки»  улепетывает десятилетний подросток в красной футболке и темных шортах. Особого значения ни Андрей, ни я этому не предали, но когда сели в машину увидели под стеклоочистителем записку, написанную крупным детским подчерком: « ЕСЛИ ТЫ И ТВОЙ ПАРНИША БУДЕТ СОВАТЬ НОС В НЕ СВОИ ДЕЛА, ТО ВАС ЖДУТ КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ».

     - Елы – Палы, сушеный абрикос! Жена, мы идем по верному пути. Гадюшник зашевелился. Кого, интересно, мы достали? Какой гад забеспокоился. Устраивайся удобней, попробуем догнать этого пацана.
      Через пять минут наши поиски увенчались успехом, мы обнаружили пацаненка у магазина, он, со счастливой улыбкой на лице, рассчитывался теньгой за две пачки мороженого. Андрей схватил его за майку и оттащил в сторону от прилавка.

    - Кто тебе сказал прицепить записку на машину? – угрожающе забасил Андрей.
    - Дяденька.
    - Какой дяденька? Он был в машине? Какая машина? – засыпал мальчишку вопросами Андрей.
    - Да, на тачке! У него красивая машина темно синего цвета, иномарка, и еще он мне денег на мороженое дал.
    - Номер на тачке видел?
    -Нет, я на него не смотрел, дядька попросил меня написать записку, и сказал прицепить на машину, а что мне жалко, я так и сделал.
    - Да ты, наверное, отличник, и ошибок у тебя нет, - ухмыляясь, спросил Андрюша.
    - А он мне по буквам диктовал, я и написал, - пытаясь от нас быстрее отвязаться, рассказывал без утайки мальчишка.
    - А какой дяденька, как он выглядит? Высокий или низкий. Русский или казах? Волосы, какого цвета?
    - Дяденька был высокий, а волосы у него светлые. И в машине еще сидел лысый дяденька.

     Андрей отпустил его и зашагал к девятке.
    - Аня, ты не знаешь, у кого из наших знакомых  темно синяя машина?
    - Нет, не знаю.
    - Неужели нас друзья Валерия засекли? – задумчиво спросил Андрей.
    - Может быть.
    - Ну что, съездим к следователю, может, что-то новое он нам скажет.
    - Андрей, я зайду к нему сама.
    - Оп - па! Что так? Ностальгия?
    - Ну, о чем ты говоришь, он мне расскажет больше, а при тебе будет мнить из себя великого детектива, сам понимаешь – МЕНТ и мы ничего вразумительного не услышим.
    - Хорошо, но сильно не увлекайся! А то я буду ревновать.
    - Роднуля, уже поздно ревностью изводиться, полвека за плечами, - скептически сказала я и направилась к двери.


Рецензии
Рисковые ребята! Я бы струхнула после такой записочки:)

Галина Балабанова   22.02.2014 18:57     Заявить о нарушении
А куда деваться? Приходится отправлять своих героев в пекло.

Ольга Ларкина   02.03.2014 20:24   Заявить о нарушении