Она просто рисует сердце

                Самой пронзительной


Она уже ничего не доказывает.
Она просто рисует сердце...
Она знает цену предательству,
Сушит слёзы до соли, и перцем

Посыпает тропинку вчерашнюю...
Она помнит губы и руки.
И теперь уже вовсе неважно ей,
Для кого воет ветер разлуки...


Рецензии
Ветер мне нашептал, вам нравятся песни Светы Сургановой, вот симпатичный видеоряд, не грустите)))
http://www.surganova.su/demo/ptizy.avi

Соня Никольская   01.01.2010 13:04     Заявить о нарушении
Сонечка... я просто онемела от неожиданности....
Как Вы догадались???
И не просто нравятся, я обожаю Светины песни:)))
СПАСИБИЩЕ!
У меня конечно есть несколько DVD Светланы, но этого клипа там нет!
Очень признательна,

Утомлённая Солнцем   01.01.2010 13:38   Заявить о нарушении
Я рада))) Ветер – мой друг!))

Соня Никольская   01.01.2010 13:47   Заявить о нарушении
Соня... перечитала свой стих.... и поняла, что Вы тоже любите Светино творчество, поэтому и догадались.... Это действительно нетрудно для тех, кто любит Светлану:)
Ведь самая пронзительная - это Света....
Стиш был написан 12 дней назад :)))

Утомлённая Солнцем   01.01.2010 13:49   Заявить о нарушении
Нэт)) До этого часа пребывала в полном неведении)) Я из поколения БГ, Наутилуса и т.д.))
С Новым годом!!! Любите и будьте любимой!

Соня Никольская   01.01.2010 13:55   Заявить о нарушении
Тогда остаётся поражаться Вашей проницательности!
А русский рок - моя слабость.... Не только Света!
С наступившим!!! Счастья, любви и вдохновения!

Утомлённая Солнцем   01.01.2010 14:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Соня! СПАСИБО :)))

Утомлённая Солнцем   01.01.2010 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.