Душа

                Посвящается той, в чьих нежных руках кусочек моей души…


Сколько весит душа?

Одни говорят 21 грамм, другие, что она невесома. Одни говорят, что она бессмертна, другие, что ее можно запросто растратить.
Если оглянуться вокруг, то можно запросто увидеть людей, попросту потерявших или продавших свои души, ради чего-то совершенно нелепого. Можно сколько угодно спорить, сколько угодно говорить об этом - но это факт, достаточно просто заглянуть в их пустые глаза, чтобы понять это. Да и сам я давно не идеален, уже не мало кусочков души потерял попросту – поэтому все просто, я дарю небольшой кусочек души тебе, в твои надежные теплые руки…

Вот возьми – чувствуешь?
Теперь чтобы не случилось, где бы я ни находился – я всегда буду рядом.

Сколько весит душа?
Наверное,…ровно столько – сколько лист бумаги, на котором это написано…


Рецензии