Свидание в Рождество

Из лихих девяностых...

С Мариной Павел познакомился по переписке. Обратным адресом у нее на конверте служил номер зоны и отряда.
Их судьбы иначе, чем злодейками назвать нельзя. Известно, на Руси от тюрьмы, как и от сумы не зарекаются.

Марина и бандит

Она увидела его в баре. Он что-то говорил ей о свободной любви, а она послала его подальше.
По дороге домой она думала: "почему все мужчины хотят только в постель, и никто не подарит цветов и не позовет замуж?"
На улицах уже давно зажглись огни, редкие прохожие спешили по домам. Торопилась домой и Марина. Погруженная в свои мысли, она и не заметила, что знакомый из бара идет вслед за ней. Нагнал он ее на второй лестничной площадке.
Интеллигентная улыбка исчезла с его лица. Перед ее глазами сверкнуло лезвие. Левой рукой он слегка поднял Марине подбородок и посмотрел ей в глаза. Это был взгляд смерти...

 "Маньяк", - быстро подумала девушка и попыталась высвободиться, но железные руки, как капкан, держали ее горло. Она захрипела, дернулась и умудрилась двинуть коленом между его ног. Мужчина охнул, присел, пальцы его разжались.
 - Ты что?! Пусти! Пусти же!!! – заорала девушка и бросилась вверх по лестнице.
Мужчина бросился вслед за ней. Лестница вела на чердак.
Ноги сами несли ее вверх. На крики о помощи ни одна дверь не открылась, а он бежал вслед за нею, перепрыгивая через ступеньки и размахивая страшным оружием. Глаза преследователя хищно блестели, а руки сжимали безжалостную сталь. Марина всем существом ощутила, что от таких мужчин не приходится ждать пощады.
Он мог бы поймать ее в любой момент, но, очевидно, хотел, чтобы она бегала от него. Догнав Марину на последнем марше, он рукой разодрал на ней платье сверху донизу вместе с бельем. Марина почувствовала, как из пореза на коже течет ее горячая кровь. «Убьет!» – Как нагоняемая котом мышь, девушка бросилась в чердачную темноту.

Первобытный страх лишил Марину голоса. Она только шумно хрипела и, наконец, запутавшись в порванной одежде, упала, сломала каблук и стала спасаться от преследователя уже на четвереньках, и тихо хрипя от отчаянья.
Мужчина, с сатанинской улыбкой продолжал травить ее. Наконец, измученная Марина упала на пол, закрыла голову руками...
Он пнул ее под ребро.

– Ты! Сука! – он ударил ее вторично, перевернув этим пинком лицом вверх, – Сегодня ты умрешь, стерва подзаборная.
Марина посмотрела на мужчину. Он, злобно глядя на девушку, приказал:
– Раздвинь ноги, да пошире!
Девушка подчинилась. Мужчина не торопясь, расстегнул брюки.
Медленно-медленно потекли самые страшные минуты в ее жизни. Ножа он не выпустил: под ухо упиралось острое лезвие. Смерть пахла перегаром и дешевым табаком. Получив удовольствие, он встал, посмотрел на жалкую, распростертую перед ним жертву - и плюнул.
Перед ним на полу лежала нагая, рыдающая, растерзанная, окровавленная и опозоренная женщина.
Вонючий мужской плевок попал ей на живот.
Он повернулся спиной, собираясь уходить, но тут Марина увидела обрезок водопроводной трубы, оставленной после ремонта за ненадобностью. Боль и отчаяние придали ей сил.

В последнюю секунду мужчина успел обернуться и удар, нацеленный в затылок, пришелся в лицо. Его глаза стали круглыми от ужаса, а лицо побелело.
Раздался хруст, и насильник повалился на пол.
Не помня себя от горя, злобы и злости, Марина продолжала поднимать и опускать свое страшное оружие.
Потом судебные эксперты насчитали больше двадцати ударов. На свою беду, Марина, перед тем как вызвать милицию, долго отмывалась в ванной, пытаясь смыть даже воспоминание о том, что с ней произошло. Оказалось, что насильник был очень уважаемым человеком, да еще и помощником депутата.
Разумеется, адвокат ничего не стал делать. Ей пришлось отбывать срок за превышение необходимой обороны.
Получила она три с половиной года.
На втором году отсидки, по совету товарок по несчастью, она написала объявление в журнал «Вне закона», которое и попалось Павлу на глаза. Они стали переписываться, а потом решили увидеться.
 
Из письма Павла к Марине

Была у меня любовь, а потом она бросила меня.
Катя бросила подло, ради денег. Я не находил себе места, мечтал выследить ее у дома и стукнуть их обоих чем-нибудь тяжелым, потом представлял, что я заманиваю ее куда-нибудь в темноту и изрежу бритвой все лицо.
Это стало главной мечтой в жизни, о новой любви я и не мечтал, но  прекрасно понимал, что планы мести никогда не осуществятся.
Он увез ее за границу, а моих денег не хватило бы и на дачный поезд. Мне никогда не отомстить!
Год прошел как во сне. Я не жил, а существовал. Меня тянуло в городской парк, на то место, где мы впервые с ней встретились. Как-то раз, гуляя по знакомым дорожкам, я поднял глаза и содрогнулся.
Мне на встречу шла Катя. Наши взгляды встретились, она сама встала мне на встречу.

Радуясь, что увидела меня, она стала рассказывать, как любовник, наигравшись вдоволь, просто вышвырнул из отеля. На обратный билет ей пришлось зарабатывать собственным телом.
«Видимо заработки были не плохие: прикид на ней был просто шикарный, все она врет!» – подумал я и промолчал.
Весь ее монолог сводился к тому, что она не прочь возобновить наши отношения.
Это было последней каплей. Злоба за боль и унижение, которое я перенес, уже подходила к точке кипения. Мы пришли к ней домой, и тут я ее ударил.
Бил долго, по-мужски вкладывая в каждый удар всю свою ненависть. Эта падшая женщина, окровавленная и грязная, ради прихоти убившая самое дорогое и светлое чувство, превращалась в кусок мяса.
Придя в себя, я увидел, что скорченное тело на полу покрылось отвратительным холодным, потом и дрожит, вернее, сотрясается от ожидания смерти.
– Убить бы тебя, падаль, да возиться не охота! – орал я.
Одновременно мое  тело хотело, очень хотело этой твари. Усилием воли я подавил в себе это желание и тем самым скостил срок пребывания за решеткой на несколько лет. Был суд и приговор. Денег на адвоката не было, и судья влепил мне по максимуму.

Никаких женщин думал я, вспоминая свою любовь. Какими тварями они бывают на самом деле.
Условно-досрочно освободившись, я устроился работать слесарем.
Совершенно случайно оказалось, что закуска в каптерке лежала на раскрытом номере журнала.
Я смахнул крошки и прочитал твое письмо, история в котором как в кривом зеркале отражало мою собственную. Мне жизнь поломала женщина, тебе – мужчина. давай дружить!

Первое свидание

Долго шли переговоры с начальством колонии о свидании, наконец, им выделили сутки на Рождество.
Они сидели за столиком, ели привезенную Павлом еду и смотрели друг на друга. С потолка тускло светила лампа.
И в ее свете распущенные каштановые волосы переливались как блестки на рождественской елке.
– Какие у тебя волосы! – сказал Павел и решился к ним прикоснуться.
– Это твое дегтярное мыло, что ты мне присылал.
Марина улыбнулась. В уголках глаз притаились предательские морщинки. Конечно, жизнь за решеткой не красит людей.
У Павла на память о зоне осталось много седых волос.
Он смотрел на нее, молчал и думал, как прикрыть вздыбившуюся под штанами мужскую гордость, когда встанет из-за стола.
Укротить его было делом совершенно немыслимым, и он обливался холодным потом при мысли, что Марина, подумает что-нибудь нехорошее.

- Знаешь, так тоскливо бывает здесь, - сказало она, – вот перечитываешь твои письма, и как-то на душе теплее становится…
Павел проглотил слюну, поперхнулся и любовно погладил ее по загрубевшим от работы пальчикам. Марина протянула ему руку ладонью вверх, которую он стал благодарно целовать, еще не решаясь, как быть дальше.
Марина повела себя просто и непринужденно. В комнате для свиданий стояла узкая казенная кровать, засланная чистым бельем.

– Ну что же ты ждешь? Наше время идет! – сказала она и встала из-за стола.
Уже не стесняясь, Павел встал и заключил ее в объятия. Он поднял Маринину кофточку и стал гладить бархатистую тоненькую спину, пересчитывая пальцами острые позвонки и угадывая бугорки родинок. Облизав и закусив губу, он смело запустил руки под серый халат и почувствовал, как под его ладонями напрягаются два  шершавых бугорка сосков, украшавших холмики грудей, которые только что были мягкими и податливыми.  Свой халат Марина расстегнула сама, а Павлу оставалось только снять казенное белье.

Его взгляду открылся курчавый треугольник внизу живота, и спелые груди, увенчанные коричневыми сосками. Их губы слились в долгом поцелуе. Павел взяла Марины на руки, и положил на узкую койку и упивался забытым запахом молодой женщины, готовой принадлежать мужчине.
– Иди ко мне! – прошептала она.

Два тела слились в одно. Жалобно скрипели пружины, а Марина вцепилась руками в кроватную спинку, застонала и  забилась в таких судорогах, что Павел даже отпустил ее на это время, привстав на коленях и локтях. Слегка успокоившись, Марина разжала кулаки, погладила Павла по спине...
В объятиях мужчины Марине стало тепло и спокойно. "На это Рождествомне выпало немножко женского счастья!" - думала она.
Припав мужчине на грудь, женщина слышала, как трепетно колотится его сердце. Марине ничего в тот миг не нужно было - лишь бы лежать так, пока позволяют скупо отсчитанные начальством часы свидания.

– Ты меня будешь еще ждать? – спросил  он, когда обессиленные они лежали под одним одеялом.
Время свидание подходило к концу.
– А ты возьмешь меня замуж, - женщина торопливо оделась, -  или так… просто?
– Замуж возьму! Но второй раз предательства не переживу.

***
Не зря публикуют письма заключенных на волю. Конечно, бывают всякие случаи. Некоторые мечтают познакомиться, поматросить и бросить, а некоторые находят по переписке свое счастье.
Павла и Марины вырастили двоих детей.
***
Статьи – ст. 108, 114 УК РФ  о превышении необходимой обороны не отменены. Согласно данным судебного департамента при Верховном суде РФ, в 2021 году за убийство при превышении пределов необходимой обороны (ч. 1 ст. 108 УК РФ) судами было осуждено 248 лиц, оправдан только один человек. В отношении 24 лиц уголовные дела по этой статье были прекращены.
За причинение тяжкого вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны (ч. 1 ст. 114) было осуждено 412 человек, никто оправдан не был. В отношении 349 лиц уголовное дело по этой статье было прекращено.
Имена изменены по просьбе героев рассказа.
ред. 2024 г


Рецензии
К счастью, бывают случаи, когда судьба дает шанс исправить сломанное. Хорошая история.

Раиса Крапп   12.02.2016 12:57     Заявить о нарушении
К сожалению, история реальная!

Алекс Новиков 2   12.02.2016 14:19   Заявить о нарушении
Это печально... Искалеченных судеб много. В этой истории для меня главное - благополучный финал. По крайней мере, он таким видится.

Раиса Крапп   12.02.2016 14:22   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, дети у пары выросли. До сих пор вместе живут. А вот журнал "Вне закона" с помощью которого они и встретились, и с которым я сотрудничал по молодости лет, прекратил свое существование. Не выдержал лихих девяностых!

Алекс Новиков 2   12.02.2016 14:46   Заявить о нарушении