Нужная книга 16 дневник светлячок стр 29 июля -9 а

     НУЖНАЯ КНИГА (16 дневник Светлячок стр 29 июля -9 августа).
                О себе!
Я самая прекрасная женщина на свете,
Мои волосы как шелк, лицо сияет словно Солнце,
Мои брови густы и черны,
Глаза – Огонь,
Нос мой аккуратен и закруглен,
Что есть в нем и задор и веселье,
Рот, словно поцелуй сложенный
В Розу лепестков,
Кожа как бархат моя,
Тело выточенно и форму имеет,
Всем на Зависть, осинная талия,
Бедра как у гитары, певучей,
Грудь два яблока наливных,
Живот мой манящий бубен,
О шеи Моей Мечтает лебедь,
А Плечи , то райское Седло.
Руки Подобны крыльям,
А Пальци звучат как струна,
В подушкак цепких,
нет равных им.
Моя Спина как парус стройный,
А Попка сладкая подушка,
Ногам моим сравненья нет,
Они сильны быстры стройны
и невидел свет, прекрасней ног,
Точеность Сила грация
И олицетворение Форм,
И пошла как изящная лодочка,
Венчает мою плоть,
где пятеро гребцов, сидят во главе
Округлой пятки.
Нет равных мне в быстроте,
Нет равных в мысле и глубине.
Я как бриллиант сверкаю всеми гранями,
Души моей безгранной, вы утопните в обьятьях,
Нет чище родника чем я,
чем в нем вода моя,
Нет Светлей Света,
чем свет внутри меня.
И если вы слепы смотрите на меня,
Как я прекрасна как планета,
быстроходна как горная река,
неуловима словно ветер,
И Лик Мой Блажен и Святен,
ты еще не узрел меня,
Как вижу я себя,
То сердце то голос,
то воля, то жизнь,
То мысль, то свет, то сила,
Меня прекрасней нет.
Я как зеленая лоза..
Узри и ты меня...
 Я как прекраснейший цветок.
Попей еще глаток,
Я песня, я перышко, я роса,
ты смейся в два кольца,
Я чувства, Я разум, Я Душа,
Ты спой мне песню не спеша,
Я солнце, Я небо, Я Земля,
Прости и успокой меня,
Я Огонь, Я Масло,Я Фитиль,
Я – Свеча.....
Направь и просвети меня,
Я – Любовь , Я  - Женщина, Я – твоя,
Люби меня и будь со мной всегда.!
Я дух Я Все и Я Ничего,
Везде и всюду это я,
Везде и всюду это ты,
Теперь отныне будем мы,
Ты Также Светел и прекрасен,
Ты также ясен, весел, красен,
мысль твоя Ярче звезды!,
Ты, Ты, ты. Ты, ты. ты. ты.
И Только Ты,
Ты Для меня и я для тебя,
Любовь Вот вечные Слова,
Любовь Моя Любовь Огня,
Любовь моя ... твоя...
Все Все Для Тебя...
И В Этом Тоже Я.
Ты звезда и я звезда,
Ты Бог И Я Бог,
Где ты Там Я Любовь Моя.!)


Рецензии