Чудо великого старца

              Случилось это 4.02.2008, когда я был у своей дочери.  Мы с внучком, Томом,  пришли с прогулки.  Вскоре пришла и дочь.  Принявшись что-то готовить  на кухне, она слегка приоткрыла окно возле дивана, где сидел я.  Окно выходило на улицу, где далеко внизу поблескивала старая мостовая дорога.  Внучек игрался на ковре с игрушками прямо под люстрой недалеко от моих ног.  В тот день я себя неважно чувствовал:  была повышенная температура, слабость. О чем-то поговорив с дочерью, я прикрыл глаза и молча сидел на диване.  Неожиданно для себя вспомнил почему-то о старце царской семьи, Григории Ефимовиче Распутине: о его убийстве, его чудесах. Вдруг необычайно четко в памяти всплыла картина его первого чуда спасения царевича Алексея, о которой я читал всего один раз и то очень давно в романе В.Пикуля, еще в 1979 году.
              Произошло это, когда Старец Григорий Ефимович Распутин, находясь в приемной царицы среди других  ожидающих своей очереди посетителей, вдруг вскочил и закричал: «Спасайте царевича! Царевича спасайте!», - и кинулся бежать в большой зал дворца, где в это время сидя на ковре игрался с игрушками царевич. Забежав туда, Григорий схватил маленького Алексея и побежал с ним к выходу.  В это время огромная хрустальная люстра, под которой сидел царевич, рухнула на пол, накрыв собою игрушки царевича.
              Это явное чудо спасения своего сына сразу расположило царицу Александру к приехавшему старцу.
              Вдруг я встрепенулся от резкого крика дочери: «Папа! – Томэк!».  Открыв глаза, я увидел, что Томэк стоит на подоконнике приоткрытого окна наполовину уже за рамой, левой ножкой опираясь на карниз. Быстро подскочив к нему, я,  осторожно схватив его за руку, тихонько втащил его внутрь. «Еще бы секунда и он бы был уже снаружи!», - воскликнула дочь.

              Так Господь спас нашего Томэчка по молитвам великого старца, Григория Ефимовича Распутина. 
              Спасибо Тебе нескончаемое, дорогой Иисус, любовь моя! Спасибо тебе, святой царственный мученик Григорий!

              С тех пор я постоянно поминаю Григория Распутина в своих молитвах об усопших и молюсь ему, поминая его среди других святых, как царственного мученика.
             
              Когда я это вот сейчас писал, вдруг четко услышал: «Nu, wlasnie!» - «Да, именно так!». 
              Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе!


Рецензии
Прочитал о великом Старце Григории у Вас и заинтересовался. Нашёл в сети прекрасную книгу-расследование Олега Платонова http://tzarskiy-khram.narod.ru/rasp1.html#rasp1

Очень духовно близко мне то, что говорит Григорий Ефимович в своих книгах.

Спасибо, что дали повод узнать об этом.

С любовью Христовой,

Саша

Александр Сорокин Российский   20.07.2010 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.