Царство светлого ума

О, шуньята - глубина!
В тебе предела нет и дна!
Не знаешь ты ни зла, ни горя.
Бездонному подобна морю,
И светом вся озарена!
Я знаю, это мне не снится.
И на земле свет воцарится,
Отступит безвозвратно тьма!
Многоголосьем станут звуки,
Падут неведенье и муки,
Став царством светлого ума!      


Рецензии
Роман, хороший стих. Особенно ценно в нём, на мой взгляд, то, что Вы описываете состояние САТ-ЧИТ-АНАНДА как Глубину, что приближает любого читателя к пониманию Её, как основы собственного сознания.

Владимир Пяцкий   02.01.2010 20:16     Заявить о нарушении
Очень точное определение. Думаю, не лишним будет сказать, что ранее это стихотворение называлось именно - Сат-Чит-Ананда. И Ваша рецензия, как нельзя лучше подтверждает то, что мне удалось сжато отразить это высочайшее трансцендентное состояние. Его глубину.
Жду Ваших рецензий и впредь.
С глубочайшим уважением, Ваш я.

Гаруда Роман   02.01.2010 23:52   Заявить о нарушении