Взломщик Глава 18-19

                Глава 18


- Кто, он? – вытаращился на меня Феликс. – Ты что, знаешь его?
Я усмехнулся. – Ну, еще бы! Ведь это тот самый чувак, который… - Я покосился на охранника. – Пусть он на минуту выйдет отсюда!
- Пойди, покури! – скомандовал Костик.
Парень послушно вышел из комнаты. Когда он прикрыл за собой дверь, я перевел дыхание и посмотрел на друга. – Неужели ты еще не понял?
- А, что я должен был понять? – буркнул Феликс. – Андрюха, кончай выпендриваться, говори, как есть! Не люблю, когда из меня дурака делают!
- Костя! – горячо прошептал я. – Да ведь давешний электрик с набором инструментов, никто иной, как убийца Блинова! Это он загнал в сердце бизнесмена перо!!!
Феликс изменился в лице и побледнел. – Так он что, убить меня хотел? Как и Блинова?! Андрюха, я как чувствовал, что в ближайшее время на меня будет совершено покушение!
- Постой! Зачем ему тебя убивать? Это же глупость какая-то!
- Глупость? Ты считаешь, что свора бандитов, пробравшихся в мой дом, это всего лишь глупость? Ну, знаешь!... Ты это, фильтруй базар!
- Не кипятись, и не придирайся к словам. И хорошенько подумай – зачем парню тебя убивать?
- Ты у меня об этом спрашиваешь? – закричал Костя. – Ты у него лучше спроси! Блинова-то он прихлопнул!
- Во-первых, он не собирался его прихлопывать. Я тебе рассказывал, Блинов сам на него напал. Между ними завязалась драка. Это было случайное убийство.
- Наивный ты человек, Андрей! – Костя покачал головой. – Ты хочешь, чтобы я поверил в случайное убийство держателя общака? Такого не бывает!
Я вздохнул. – Ну, как тебе еще объяснить…
- А ты на пальцах попробуй!
- Пожалуйста! Итак: незнакомец пробирается в особняк Блинова, и заводит с ним разговор о некоем Будде, которого украли у коллекционера Хворостова! Блинов отпирался до тех пор, пока парень не привел достоверные факты. Ты бы видел, как изменился в лице бизнесмен! Его едва  удар не хватил. Вернее у него началась истерика, во время которой Блинов не выдержал и набросился на пришельца с кулаками. Откуда ему было знать, что у того в кармане, отточенный, как лезвие бритвы нож?
Костя кивнул. – И все-таки нож был! Значит, незнакомец по любому собирался шлепнуть Блинова. Согласен?
- Может быть да, может, и нет. Это уже, как говорится вторично! Первично то, что парень пришел к бизнесмену за вещью, которая была украдена у коллекционера. И еще он назвал Хворостова – хранителем! Понимаешь?
Костя на секунду задумался. Его взгляд скользнул в сторону, но потом вернулся и сосредоточился на моей переносице. – Хорошо. Допустим это так. Но, что делал этот вахлак у меня дома?
- И ты еще не понял? – усмехнулся я. – Должно быть, искал ту же вещь, которая хранилась у Блинова. Костя, он приходил к тебе за Буддой!
Феликс провел рукой по лицу. Присев на край дивана он нервно рассмеялся. – Андрюха, да ты понимаешь, что говоришь? Откуда у меня этот Будда? Почему именно ко мне? Несостыковка! Где твоя логика, а? Закончилась!…
- А вот и нет! – Я покачал головой. – Знаешь, что в этой происшествии самое хреновое? Этот шустрый паренек откуда-то знает, что я был в доме Блинова. Скорее всего, он предположил, точно так же, как и Михей, что ты – заказчик Блинова! Что я вскрыл сейф бизнесмена по твоей наводке!
Костя снова задумался. – Нет, Андрюха, тут все равно несостыковка! Ну, ладно, Михей мог предположить, что я - заказчик. А этот крендель, с какой стати? Ведь это он грохнул Блинова!
- Очень просто! Михей знает, что я взломщик, и твой друг, парень, который спрашивал у Блинова Будду, так же мог это узнать! Вот и приперся в надежде, а вдруг повезет?
- Тогда получается, что у этого типа хорошие подвязки среди нашей братвы?
Я пожал плечами. – Хрен его знает. А с другой стороны, почему бы и нет? Смотри, как ловко они все просчитали. Вырубили электричество, дождались, когда ты уедешь, и спокойно проникли на территорию. Почти спецназовская операция!
- Но, где они машину раздобыли? – продолжал удивляться Феликс.
- Да, мало ли, где! Сейчас это не главное.
- Как это не главное? Вычислив машину, мы выйдем на этих козлов! И все тогда встанет на свои места, - сказал Костя и потянулся за телефоном.
Я покачал головой. – Сомневаюсь, что из этой затеи у тебя что-нибудь выйдет!
- Почему?
- Потому что, судя по всему, эти парни не промах. Не будут они светиться таким примитивным образом. И тут либо машина липовая, либо номерные знаки. Одно из двух, - сказал я.
- И все же я попробую! – Феликс взял телефон и вышел из комнаты. 
Я проследил за ним взглядом. Подниматься с дивана было выше моих сил. Все тело болело так, будто до этого меня излупили палками. Впрочем, почти так и было. Меня били, пытали, измывались надо мной, как хотели. И теперь мне нужен был небольшой тайм аут, чтобы придти в себя и восстановить силы. Я не заметил, как уснул. Мне приснился Михей. Этот злыдень и во сне преследовал меня, задавая одни и те же дурацкие вопросы. А вместо его жлобов меня донимали разделанные коровьи туши, нелепо переваливающиеся и позвякивающие цепями. Было жутко. Поэтому я не выдержал и проснулся. За окном комнаты разливалось молочное зарево. Близился рассвет. Я оттер рукавом рубашки пот, и широко зевнув, перевернулся на другой бок. Закрыл глаза, но спать, как на зло больше не хотелось. В конце концов, мне надоело валяться на диване, и я встал. Осторожно на цыпочках подошел к двери и выглянул в коридор. Никого. Вокруг стоит девственная тишина. В конце коридора, напротив стражника тускло мерцает светильник.
Снова зевнув, я вышел наружу и прошел к лестнице. Спустившись на первый этаж, стал искать место, где мне так и не удалось полноценно перекусить, туда, где стояло целых три холодильника, а может и все пять, как сказал Феликс…
Кухню я так и не нашел, зато заблудился в немыслимых проходах Костиного дома, и в результате попал в комнату охраны. Двое охранников мерно сопели на небольшой кушетке. Двое других сидели за пультом, закинув ноги на стол. Дым в комнатке стоял коромыслом. Я невольно закашлялся.  Парень, затягивающийся сигаретой, выронил ее, и резко обернулся. Мы встретились взглядами.
- Привет! – сказал я.
- Здорово… - испуганно бросил он, не сводя с меня настороженных глаз.
- Ты сигарету затуши, а то, не дай Бог, пожар будет! 
- А черт! – Парень вскочил, стул упал, один из охранников, прикорнувший на кушетке,  тоже свалился на пол. – А? Что? Где?
Маленький переполох продолжался минут пять, пока я не кашлянул. – Мужики, а может, хватит, а? Не бойтесь, я Косте ничего не скажу.
Охранники, не мигая, уставились на меня. Все четверо, будто приросли ногами к полу.
- Услуга, за услугу! – подал я голос. – Кто-нибудь покажет мне, где находится кухня? Я есть хочу…

                Глава 19

 За большими арочными окнами кухни разгорался рассвет. Доев порцию приготовленного в духовке крабового мяса, я тщательно облизал пальцы, вытер салфеткой, и, глотнув обжигающе горячего кофе, подумал, точь в точь, как старые комедийные актеры  – жить хорошо, а хорошо жить, еще лучше!
После трапезы я откинулся на спинку стула, и закурил. В голове прояснилось. Наконец-то я мог по настоящему расслабиться, а потому взглянуть на вещи, так сказать свежим взглядом. Мысленно прокрутив все события, я пришел к выводу, что за всеми этими разборками, забыл о самом главном. Меня будто током ударило! От догадки, которая все время лежала на поверхности, меня сначала бросило в жар, потом в холод. Я хлопнул себя по лбу. Дурак я дурак, как же я сразу не догадался?!
Ангелина с самого начала просила украсть из сейфа статуэтку! Парень, который пробрался в дом Блинова требовал некоего Будду! А я, дубина стоеросовая, обладатель черного пояса по карате, некогда увлекающийся восточной натурфилософией не сообразил, что четырехрукое божество, статуэтка, которую я вытащил из сейфа и есть Будда! Ну, да, он самый!!! Уфф! Что это на меня тогда нашло? Затмение? Или я настолько разволновался, что позабыл обо всем на свете? Может быть, очень может быть.
Я и не заметил, как алый ободок сигареты начал медленно съедать фильтр, распространяя едкий дым. Затушив сигарету, я достал другую. Что же тогда получается? Будда интересует не только шустрого паренька, но и Ангелину! Совпадение? Нет! В такие совпадения я не верю. Тут зарыто нечто гораздо большее, чем я предполагал. Однако, какой интересный получается расклад! Блинов увидел Будду в гостях у Хворостова. Он долго упрашивал коллекционера продать редкую, возможно очень ценную вещицу, но Хворостов ни в какую. Тогда Блинов однажды ночью снарядил в гости к коллекционеру своих людей. Те укокошили Хворостова, а статуэтку прихватизировали и доставили хозяину. Проходит время, и Ангелина просит меня выкрасть из сейфа мужа деньги и статуэтку! Я отправляюсь на дело, и все идет как по маслу, до поры до времени. Однако в самый неожиданный момент появляется хозяин дома. А чуть погодя незнакомец – щуплый паренек небольшого роста с бледным лицом и длинным носом. Он просит Блинова вернуть Будду, то есть статуэтку, и грозится в случае чего, заявить в милицию. Блинов бросается на пришельца, между ними завязывается драка, в процессе которой бизнесмен получает смертельное ранение и умирает. А  незнакомец быстро покидает дом. Я еще раз прокрутил в голове события, связанные  с украденной статуэткой. Вывод напрашивался сам собой – с Буддой связана, какая-то тайна. И кое-кто в эту тайну посвящен! Был ли в нее посвящен Блинов? Скорее всего, иначе он бы не послал домой к Хворостову команду из убийц! Ангелина тоже, что-то знает, а бледнолицый парень уж и подавно. Один я не в курсе…
  Та-ак! Надо срочно узнать про Хворостова! Что это за коллекционер и чем он занимался? И почему парень, убивший Блинова, назвал его хранителем? Хранителем чего? Хранителем тайны? Хранителем Будды?… Н-да…. Непонятно.
Дверь открылась, и в комнату вошел Костя. Потерев сонные глаза, он уставился на меня. Хотел, что-то спросить, но передумал и, широко зевнув, прошел к столу. Так же молча закурил сигарету и  сделал себе кофе.
- Ты чего не спишь? – наконец, спросил он, выпустив струю дыма.
- А ты, чего встал?
- Не спится, что-то… - признался Феликс, неспешно прихлебывая кофе.
- И мне не спиться, - признался я. – Кошмары в конец замучили! Всю ночь Михей снится и разделанные коровьи туши!
Костя хмыкнул. – Круто! Кстати, по поводу Михея! У нас сегодня с ним встреча. Пора встретиться и расставить все точки над «и»!
- То есть? – спросил я, тут же, очнувшись от размышлений на тему статуэтки.
- Тему с наездами пора закрыть! – буркнул Костя. Допив кофе, он поставил чашку на блюдце. – Поэтому ты поедешь со мной!
- Я с тобой? Слушай, а может не надо усложнять ситуацию? Говорю же, мы не просто сбежали от Михея, а…
- Это я уже слышал! – отмахнулся Феликс. – По дороге твой армейский кореш пришлепнул двоих. Ну, да это ничего, в случае чего, если Михей начнет выпендриваться, ты скажешь, что не имеешь с Протасом никаких отношений! Понял? Тогда с тебя  все взятки гладки! Получается, что ты ни при чем. Протас действовал самостоятельно, по собственной инициативе. А вот я уже могу Михею предъяву сделать! – с ухмылкой добавил он, и потянулся.
- Слушай, Константин, тут, чего-то не то, получается! – сказал я. – Выходит, я Олега подставляю, так, да? Он меня оттуда вытащил, а я его же и сдаю?! Ну, уж нет! Я этого говорить не буду!
- Дурак ты, Андрюха, и полководец из тебя хреновый! Чтобы ты понимал в военном деле! Это же, всего на всего небольшая тактическая хитрость. Мы выиграем время. Да и потом, ничего с твоим корешем не случится, отвечаю! Судя по твоим описаниям, он – вылитый Рэмбо! Даже круче…
Я с трудом подавил вспышку гнева. – Может я и дурак, и, возможно полководец из меня хреновый, но я никогда не буду предателем! Это я тебе обещаю!
- Тьфу! Ты ничего так и не понял! Никто твоего кореша не подставляет! Слушай, ведь это он пострелял быков Михея, разве нет?
- Он!
- Ну, тогда, что же ты делаешь из мухи слона? – резко бросил Феликс. – И не надо пальцы гнуть, все мы с понятиями! Никто никого не собирается предавать. Мы просто смотаемся на стрелку и перетрем с Михеем некоторые острые моменты. Иначе, чует мое сердце, до настоящих разборок дойдет! – добавил он и вышел в коридор.
 Как только дверь за ним закрылась, я снова в мыслях вернулся к Будде. С Буддой связана какая-то история, и я должен ее разгадать! Но сначала необходимо как можно больше узнать о Хворостове, а заодно и об Ангелине!
Кстати! – вспомнил я, - сегодня же надо позвонить Олегу! А вдруг, он, что-нибудь раскопал?
Докурив сигарету, я посмотрел на часы. Половина восьмого. Еще слишком рано для первого звонка. Пусть Олег отдохнет, выспится, а часиков в одиннадцать, я ему звякну. Убрав со стола, я вышел из кухни, и поднялся в гостевую комнату.
Провалявшись кое-как до десяти, я не утерпел, и набрал номер Протаса. Телефон армейского кореша не отвечал. На душе стало волнительно. Не было бы у Олега из-за меня больших неприятностей! Впрочем, что это я раньше времени пускаюсь в панику? Олег вовсе не обязан торчать у телефона. И потом, человек с его опытом один вряд ли попадется. Я вспомнил, как мы выбрались из мясозаготовительного цеха и на душе потеплело. Такой человек, как Протас не пропадет!
Я отложил телефон и уставился в потолок. В этот момент дверь открылась. На пороге появился Феликс.
- Андрей, ты готов?
- В каком смысле?
- В переносном! Поехали на стрелку с Михеем. Я уже обо всем договорился. Встречаемся в загородном парке, недалеко от каруселей. Тихое, подходящее место!
- В загородном парке? – пробормотал я с задумчивым видом. – Слушай, а это не опасно?
- Отчасти, - сказал Костя. – Но Михей не в курсе, что ты будешь со мной! Пускай это будет для него приятным сюрпризом. Андрюха, ну ты чего разлегся? Поднимайся, поехали!
Делать было нечего, и мы отправились на встречу с Михеем. Выдвинулись на двух машинах. Впереди в седане ехали мы с Костей, сзади волочился джип сопровождения. В нем четверо вооруженных охранников, имеющих лицензии на применение огнестрельного оружия. В этом смысле все было схвачено, но отчего-то мне казалось, что разговоры с Михеем – пустое занятие. И ничего из него путного не выйдет. Костя придерживался противоположного мнения. На самом деле истина лежала где-то посередине.
Довольно быстро мы выбрались за город. Машины резко прибавили скорость, и вскоре впереди показался знаменитый сосновый бор загородного парка. Дорога плавно поворачивала налево, но мы дальше не поехали, а свернули направо. Оба автомобили покатили в сторону «чертова колеса», которое возвышалось над самыми высокими деревьями. Разбитая, вся в трещинах асфальтовая дорога скоро закончилась, и машины съехали на песчаную дорогу. Аттракционы, покрытые ржавчиной, выглядели заброшенными и никому не нужными. Объехав карусель, лежащую на правом боку, мы увидели старый тир с заколоченными окнами и дверью. Дорожка, ведущая  к нему, была усыпана окурками. Жизнь не смотря ни на что, продолжалась. Только жизнь ночная, тайная. Два бомжа, устроившиеся на пеньке, уставились на нас как на инопланетян. Они вскочили на  ноги и бросились в кусты.
Наконец машины остановились на большом пустыре рядом с парашютной вышкой. Через несколько секунд  с противоположной стороны показалась кавалькада из трех машин. Черный джип ехал в сопровождении двух легковушек. Машины остановились метрах в двадцати от нас.
- Ну что, пошли? – спросил я.
- Ты пока посиди в машине. Я тебе потом подам знак! – сказал Феликс и посмотрел на часы. – Вот теперь можно, - добавил он и вышел из автомобиля. Я посмотрел вперед. Дверцы черного джипа и двух других машин почти одновременно распахнулись. Наружу выбрался Михей собственной персоной. Из его сопровождения, я увидел еще одну знакомую физиономию.
Костя в сопровождении телохранов медленно пошел вперед, навстречу Михею. Где-то посредине они остановились и заговорили. Мордовороты с той и с другой стороны принялись сверлить друг друга пронзительными взглядами. Обстановка постепенно накалялась. Даже я, сидя в салоне «Инфинити» чувствовал напряжение. Не ровен час, за меня возьмутся, - подумал я, и как в воду глядел. Разговор пошел на повышенных тонах. Охранники замерли как статуи, не сводя друг с друга глаз. Наконец, Костя повернулся и махнул рукой. Я глубоко вздохнул и вышел из автомобиля.
Надо было видеть в этот момент Михея. Лицо у него вытянулось, глаза на секунду расширились от удивления.
- Феликс, чё за дела? – резко бросил он и, кивнув в мою сторону, добавил. – Мы с тобой должны базарить с глазу на глаз, на фига ты с собой этого притащил?
- Здравствуй, Михей! – сказал я. – Узнаешь меня?
- Слышь, что-то я не догоняю, что этот баклан тут делает? – Бандит насупился.
- Это не баклан, это мой кореш! – сказал Костя. – И он тут, потому что этот разговор тоже его касается.
- В каком смысле? – Михей перевел взгляд на меня.
- Не притворяйся, твои парни напали меня и доставили на мясозаготовительный цех! Ты добивался, чтобы я сдал Феликса! Разве нет? Ведь ради этого твои парни поместили меня в морозилку! – сказал я.
 Целую, долгую секунду, которая поистине показалась мне вечностью, Михей смотрел на меня. Потом перевел взгляд на Костю.  – Феликс, этот клоун действительно твой кореш?
Костя кивнул. – Он не клоун, Михей. И я ему верю! Поэтому  назначил тебе здесь встречу, чтобы разобраться. Если у тебя есть ко мне вопросы – задавай!
Михей издал какой-то нечленораздельный звук. Мне показалось, что его челюсти, как у железного дровосека из сказки Волкова вдруг заржавели. Бандит с большим трудом разжал их, метнув в мою сторону тяжелый, как боевой топор взгляд.
- Какие вопросы, Феликс? Между нами всегда был мир. И у меня к тебе нет никаких вопросов!
- Тогда я тебя спрошу! – сказал Костя. – Скажи, ты на самом деле считаешь, что это я заказал Блина?
Михей едва не поперхнулся слюной. – Феликс, что за базар? Причем тут ты?  У меня и в мыслях такого не было. Просто братва разное говорит, вот и все. Но меня это не касается, отвечаю! Плюнь в лицо тому, кто тебе на меня накапал!
- Хорошо. С этим разобрались. А его ты видишь впервые? – Костя кивнул в мою сторону.
- Это кло… впервые!
- Значит и к нему никаких претензий? – в том же духе продолжил Феликс. – А то он мне такого наговорил, такого… Ну, вроде, при побеге его дружбан двоих твоих пацанов завалил? Было такое, или нет?
Я глянул на Михея. Бандит долго переваривал эти слова. Наконец он покачал головой. - Говорю же тебе Феликс, не было такого! Твой кореш, что-то напутал.
- Соответственно к моему корешу ты не в претензии?
Михей усмехнулся. – Никаких претензий. Все путем! – при этом глаза его недобро сверкнули. Ну что, больше никаких вопросов?
- Последний, Михей, - сказал Костя. – Скажи-ка, братва тебя назначила узнать, кто прикарманил бабки из сейфа Блинова и разобраться с теми, кто завалил Пестрого и его пацанов?
Михей покачал головой. – Что мне делать нечего? У меня своих проблем хватает. А в связи с общаковскими бабками, так это сугубо добровольно. Если, где-то, что-то услышу, скажу. А вообще, не моя тема…
- Ну, тогда у меня больше нет вопросов! Я рад, что мы все тихо мирно решили. Главное что? Главное, чтобы между нами никаких разногласий нее было. Правильно?
- Золотые слова, Феликс! – живо подхватил Михей. – Ведь одно большое дело делаем! К чему нам ссориться? Тем более из-за пустяка…
Разговор подходил к концу. Больше ничего интересного я не услышал, и поэтому вернулся в машину. Сам разговор оставил двойственное впечатление. Во-первых, было странно, что Михей от всего открестился. Во-вторых, уж больно легко он со всем согласился и пошел на попятный. Такого не бывает. Иначе он не был бы тем, кем он стал! В общем, тут было над, чем задуматься. На месте Кости я бы этому прохиндею не доверял. Уж больно физиономия у него хитрющая…
Через минуту в машину забрался Феликс. Его охранники забрались в джип. Обе машины сдали назад, развернулись и покатили в обратном направлении.
- Ну? – Костя ткнул меня локтем в бок. – Что скажешь?
Я пожал плечами. – А что тут скажешь, если сказать нечего! Он же врет, как сивый мерин! Да ты сам видел, как он файлами сверкал в мою сторону.
- Да… - протянул Костя, распечатывая пачку сигарет. – Что было, то было. Сам видел. Врет гад. Все до последнего слова, Ну да, ничего, ему же хуже!
Я настороженно посмотрел на друга. – Что ты задумал?
- Я-то ничего, - усмехнулся он. – А вот, Михей, как мне кажется, что-то замышляет!
- Я этого тоже боюсь, - признался я.
- Не бойся, как-нибудь прорвемся!
Машины выехали на загородную трассу, вклинившись в транспортный поток. Джип охраны привычно пристроился сзади метрах в десяти. Едва Костя закурил, как в салоне машины раздалась звонкая телефонная трель. Феликс достал мобильник.
- Алло. Слушаю! – произнес он в телефон. – Да, это я. А, Штырь, привет! Что за дела? – Костя на минуту замолчал, внимательно выслушав собеседника. – Да я понял, Да. Нет проблем. Хоть сейчас, если для  тебя это так важно. Пивной бар «Золотая бочка»? Ну…э…хорошо. Договорились! – сказал Костя и убрал мобильник.
- Кто звонил? – поинтересовался я.
- Один конкретный пацан, - ответил он. – Штырем кличут. Слыхал?
- Нет, - сказал я. – А, что понадобилось ему от тебя?
- Сам не знаю. Хочет переговорить на какую-то тему. Сейчас разберемся! – Феликс выдохнул струю сигаретного дыма. – Леша, гони в «Золотую бочку»!
Услышав это название, я невольно поморщился.
- Что-нибудь не так? – поинтересовался Костя.
- Старые воспоминания, - усмехнулся я в ответ, а про себя подумал, что Штырь, не мог найти какое-нибудь другое место для разговора?
Тем временем водила переключил скорость, повернул руль, и машина помчала по указанному адресу. Джип сопровождения пошустрил следом. Спустя треть часа обе машины подкатили к пивному бару «Золотая бочка». Мы вышли наружу. Вокруг тотчас образовалось кольцо из охранников. Справа от парадного входа в пивной бар стоял серебристый «Мерседес» с тремя шестерками на номерном знаке.
Костя кивнул в сторону «мерина». – Смотри, Штырь уже подрулил!
- Наверное, он тебе уже из бара звонил, - предположил я.
 - Может быть, может быть, - с задумчивым видом произнес Костя, подходя к двери. На изогнутой ручке висела потертая табличка: «Закрыто на спецобслуживание». Костя подергал за ручку. Недоуменно оглянулся на своих амбалов. – Надо же, закрыто!
- Так ведь спецобслуживание! – сказал я и нажал на кнопку переговорного устройства. Однако уже в следующую секунду дверь, будто по велению волшебника открылась. Наружу выглянула испуганная физиономия администратора.
- Здравствуйте! – подрагивающим голосом пролепетал он, шире открывая дверь. – Проходите, вас ждут!
- Сразу бы так! – хмыкнул Костя, переступая через порог и окунаясь в интимный полумрак питейного заведения. В лицо ударил кислый запах, перебродившего пива. Я невольно поморщился. Воспоминания о недавних событиях накатили новой волной. Двое охранников шли чуть впереди, двое сзади. Все были на стреме. Такова нелегкая жизнь удачливого «бизнесмена». 
- Прошу за мной! – сказал администратор, делая пригласительный жест.
Мы с Костей переглянулись.
- Может, я не пойду, а? – сказал я. – Посижу в машине, тебя подожду. А ты тут пока свои дела обстряпаешь!
- Поздно уже назад идти, - сказал Костя. – Иди и не бойся. Никто мне не мешает приезжать на такие встречи с корешем! Пошли!
В глубине зала за большим столом сидел здоровенный детина с шрамом, рассекающим нижнюю губу. Из-за этого  безобразная внешность здоровяка в черной рубашке выглядела устрашающе. Зомби и упырь в одном флаконе. Отсутствующий, маслянистый взгляд, и  в тот же момент на дне зрачков неприкрытая жажда крови. Этакий антигерой из голливудского ужастика про разную лабораторную нечисть…
Детина при виде нас поднялся, шагнул навстречу.
- Феликс, рад тебя видеть! Проходи, садись! Составишь мне компанию. А это… - Бандит бросил на меня сканирующий взгляд. Ну, и поскольку, внешне я не соответствовал, то он сразу потерял ко мне интерес, как к равному. Но не как к потенциальной жертве.
- Мой старый кореш – Андрей! – представил меня Костя.
- А…
- Мы работаем вместе, это моя правая рука! – в том же духе продолжил Костя, не дав бандиту и слова сказать. Услышав это, я так и сел. Я – правая рука, Феликса! Офигеть можно!
Бандит расплылся в приветливой, саблезубой улыбке. – Значит, будем знакомы. Штырь! – сказал он, протягивая мускулистую руку, на которой темнели татуировки.
- Андрей! – сказал я, отвечая на крепкое рукопожатие. Штырь будто нарочно сдавил мои пальцы, как в тисках, но это меня ничуть не смутило. Плавали, знаем. Да я, собственно, не смотря на скромные внешние данные, парень-то не слабый. В спарринге еще не известно, кто кого перемахает…
В бандитских глазах засветились проблески на некоторое уважение, а может снисхождение. Все-таки я – правая рука, Феликса! А это, согласитесь, звучит. Тут поневоле приходится, соответствовать!
Штырь указал на удобные кресла. – Присаживайтесь. Располагайтесь поудобней. Сначала похаваем, или сразу к делу перейдем? – спросил он, уставясь на моего друга.
- Мы сюда не есть приехали, - сказал, как отрезал Феликс. – У тебя ко мне разговор. Что за тема?
Штырь раскурил сигарету и, откинувшись на спинку кресла, окинул нас задумчивым взглядом. Сразу стало видно, что он не знает, как начать разговор. И еще стало понятно, что разговор этот носит весьма щекотливый характер. Хотел бы я знать, что это за дела? Впрочем, сейчас узнаю!
- Тут такое дело… - Штырь стряхнул  пепел под ноги. Отряхнув коленку он, как-то ненатурально кашлянул. – Короче на моей территории прописались одни ребята. Ну, знаешь, из этих, которые разными религиозными штучками-дрючками лохам мозги крутят. И имеют на этом большие бабки. Организация нормальная, не хрень какая, и мне они откидывают без базара. Естественно мои пацаны организовывают им надежную крышу. Ну, чтобы все чин-чинарем. Ну, ты понимаешь!
Феликс кивнул. – А я-то тут при чем? Секта на твоей территории, под твоей опекой. Так?
- Ну, типа, да, - сказал Штырь, прихлебывая из литровой кружки пиво. -  Но тут такое дело… - Бандит нервно забарабанил пальцами по столу. – Короче их главный, хочет с тобой перебазарить, по одному вопросу. Чувак головастый,  понимает, что вот так запросто это сделать нереально! Поэтому обратился  ко мне. Слушай Феликс, выслушай его, а? – попросил Штырь. – Много времени это не займет, отвечаю! 
Просьба была,  мягко говоря, странная, но лично я, например ничего чрезвычайного в этом не находил. Почему бы и не выслушать этого типа из секты? Вдобавок забавно узнать, чего понадобилось сектанту от Кости?
- Ладно, я готов его выслушать, - сказал Костя, - если это не займет много времени!
- Пара минут, и все будет в ажуре! – пробасил Штырь и махнул кому-то в темноту служебного прохода. 
Я повернул голову и увидел человека, идущего к нам от дальнего столика. Через несколько секунд он приблизился к нам, выплыв из легкого полумрака, стал осязаемым. Я посмотрел на его лицо и едва себя не выдал. Передо мной был тот самый тип, который убил Блинова!


Рецензии
Борис, всегда с удовольствием заглядываю на Вашу страничку. К сожалению, свободного времени не так много, но как только появляется минутка, спешу к манитору. Ваш детектив, очень яркий, насышенный событиями. Сразу видно, что автор очень эмоциональный человек.
Творческих успехов!
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   04.02.2010 11:23     Заявить о нарушении
Всегда рад встрече с любимым читателем!
Ваш Борис

Сёгун Владимирофф   05.02.2010 00:38   Заявить о нарушении