Конец света придет точно в срок - глава 4

     Засидевшись в гостях, я все же решил отправиться домой, несмотря на позднее время. Мороз постоянно меня поторапливал, стоило чуть замедлить шаг, как лицо и пальцы сквозь перчатки кололо холодком. Легкий ветерок подгонял темные тучи, усердно старающихся поскорей скрыть красоту ночного неба. Город спал, то ли от усталости, то ли от не желания наблюдать совершенства мира, в котором нам выпала радость жить. Хотя, даже днём мало кто обращает внимание на необыкновенную совершенность и гармонию вселенной.
     Постепенно к облакам присоединился туман, с силой еще большей, чем мрак. Из поля зрения сначала исчезла прекрасная задумчивая Луна, окруженная ореолом и своими вечными спутниками звездами, затем туман съел горизонт и высокие исполины многоэтажки. В эту ночь он был прожорлив и, практически молниеносно, добрался до ближайших фонарей.
     Ощущение, будто попал в вакуум и ничего вокруг не существует, да и существовало ли оно ранее или все, что мы видим – плод нашего воображения?
     Вдруг, заслышав поодаль себя стук каблуков, я остановился и принялся пристально всматриваться в молочный воздух тумана. Женский призрачный силуэт стал постепенно приближаться, в то время как холод пробирал меня уже до кости.
     - Алекс, куда Вы так бежите? Трамваи уже не ходят – громко с сарказмом произнесла девушка.
     - Привет, Зеленоглазая! Даже не думал, что могу Вас сегодня встретить.
     - Я вот решила составить тебе компанию, увидела один идешь. Честно говоря, еле догнала. –  Алина произнесла это слегка запыхавшимся голосом, словно совсем забыла, как ходить пешком.
     - Буду только рад, леди. – На моём лице отразилась улыбка.
     - Боишься умереть? – с ухмылкой выдала Рыжая.
     - Алина, умеешь ты с места в карьер прыгать. – Пытаясь разрядить обстановку произнес я, ибо её вопрос честно говоря был пугающим. – Это Вы к чему клоните, миледи?
     - Ой, прости. – На её лице отразились следы смущения. – Я забыла, ведь все люди, ну практически все бояться смерти. Мне хотелось бы поговорить о конце света, думаю, ты тоже охвачен беседами о нём. – Девушка подмигнула, словно бросая мне вызов.
     - Успокоили – на выдохе произнес я – думал, уже убивать собрались. Или у Вас там так не принято?
     - Я не знаю, кого ты подразумевал под словом «у Вас», но могу сообщить, что это не в моей власти. Может – слегка задумавшись Рыжая добавила - под руку возьмешь? Негоже девушке в столь поздний час самой бродить.
     Я взял Алину под руки и заглянул в её успокаивающие лазурные глаза.
     - Поражаюсь, какой ты упорный, другой бы уже давно испугался от того, что общается невесть с кем. – Леди улыбнулась и губами легко коснулась моей щеки.
     - Алина, думаете, племена Мая были правы? И теперь нам суждено терпеливо ждать конца света?
    - Девушка громко рассмеялась – нет, это была всего лишь аллегория, они считали, что все начнется сначала, точнее придет новая эра. Ведь тебе известно, что у всех зодиакальный гороскоп имеет 12 циклов, а у них было 13, ровно как и месяцев в их календаре, причем все они были плавающие. Несомненно, при переходе в новый век что-то должно измениться, но не столь глобально, как Вы этого ожидаете.
     - Леди, а зачем же столько шумихи вокруг этого поднимают, можете ответить?
     - Ну, во-первых… - Алинка задумалась - … Во–первых, это желание собрать побольше денег. Смотри, ты знаешь, что дальше ничего не будет, и у тебя появится желание взять несоразмерный кредит.
     - А потом попасть в рабство?
     - Сообразительный мальчик. – Рыжая подмигнула – А во-вторых, возможность привлечь обывателей к религии, причем абсолютно любой, возможно даже новой. Вспомни 1999 год, когда были массовые самоубийства, а ведь они искренни верили в то, что попадут в рай… А на самом деле… Эх… не буду об этом, скажу лишь то, что в рай они точно не попали, а земная их жизнь на всегда закончилась.
     - Алина, эко Вы завернули, неужели все, что движет людьми – это личная выгода? Даже в такой подвешенной ситуации, как проблема надвигающегося конца.
     Леди засмеялась пронзительным звонким смехом, разбивающим туман на бесконечное число капелек. – Ну, допустим не всех, а только сильных мира сего, а также тех, кто хочет встать с ними на один уровень. Неужели тебя это так пугает?
     - Я ведь смертный, а посему не хочу досрочно уходить из жизни. Или все же Вам кажется, что я должен вести себя более сдержанно по этому поводу?
     - Алекс, вспомните в Библии, Иисус говорит: «И когда я уйду за мной в дом придет человек с кувшином воды», а это стало быть о том, что Христос предвещает вслед за собой эру Водолея, а сам является воплощением дома Рыб.
     - Спасибо, что успокоили, Алина. Только что делать дальше? Ведь в мир может прийти полная неразбериха.
     - Сударь, не в первый и, далеко, не в последний раз возникает подобная ситуация. – Рыжая немного поморщила лоб. – Прилетали кометы, люди ждали кары, Солнце скрывала тень Луны, а люди вновь ждали кары, планеты вставали в одну линию, и вновь ждали, что произойдет что-то необратимое, боялись 1666 года, 1999 года, прихода 2000, но по-прежнему живы. А пока живешь на этой Земле нужно бороться за своё счастье под Солнцем и никогда заранее не сдаваться.
     - Вы хотите сказать, миледи, что всем своё время? И то, что ни в коем случае не стоит торопить развязку своей жизни?
     - Все верно, ведь жизнь всего одна. Точнее не одна, но будет ли этот шанс у тебя в дальнейшем, гарантии никто не даст, все закончится еще внезапнее, чем начиналось. А конец света у каждого свой и придет он точно в срок и никак иначе. – Алина погладила пальцами меня по ладошке и смолкла.
     В беседе дорога в разы сократилась, холод зимы отошел на самый дальний план, угрюмый туман рассеялся и открыл взору прекрасное зимнее звездное небо и я даже не сразу осознал, что почти добрался до дома.
     - Взгляни, не правда ли прекрасно? – Прошептала на ухо Рыжая, стоило мне лишь слегка приостановиться.
     И я взглянул на мириады тысячелетних звезд, на млечный путь, на меланхоличную Луну, да так, что голова чуть не закружилась. А когда обернулся, то Алины рядом уже не было. Лишь тонкий аромат духов напоминал о её недавнем присутствии. Мне даже не удалось заметить миг, когда девушка исчезла, настолько сильно загипнотизировало своей красотой ночное небо. Моя рука так и осталась сжимать незримую нежную руку Рыжей…
     - Доброй ночи, подруга! – прошептал я вполслуха.
     - Доброй ночи, Алекс! – словно на подсознании ответил нежный голос Рыжей.
     В эту ночь я спал абсолютно спокойный за своё будущее, ибо был уверен – Вся моя жизнь – в моих руках.


Рецензии