Песня грубого кОбана

        1
       Как, клыками прошибя
       Все валежности,
       Я пришел зазвать тебя
       Хрюком нежности.
       В лесе, черным серебром
       Коронованном,
       Все зовут меня кругом
       Грубым кОбаном.

       Припев:
       Тучки-дождички, гроза
       Моросячие...
       Ты не щурь свои глаза
       Поросячие.
       Не считай меня свиньей
       Или выскочкой,
       Не крути передо мной
       Хвостик с кисточкой!

       2
       Помню, помню, помню я,
       Каждой косточкой:
       Ты гуляешь средь былья –
       Вся в полосочку.
       Помню запах смолевой
       Меж сосёнками,
       Где гоняли мы с тобой
       Поросёнками...

       Припев.

       3
       Ты сомнения своя
       Мне не высказа...
       А сестреночка твоя
       Смотрит искоса...
       И сама ты неспроста,
       С нрава шалого
       Все глядишь на кабанка
       Годовалого?

       Припев.

       4
       Ой, не знает кабанок – щеки мокрые,
       Что измыслил, сосунок,
       Ненароками.
       Не впервой мне свой пятак
       В грязи марывать
       И волчарам тольки так
       Брюхи вспарывать!

       Припев.

       5
       Хорошо б закобанить
       Нам чащобами,
       Чтоб похрюкивать в мотив
       Песни новые,
       И щетинку полоскать
       В речке шустренькой,
       И друг друженьку ласкать,
       И покусывать...

       Припев...

-----------------------------------
       * Кобан – конечно же, кабан, но ещё прозвище полевиков – исследователей аномальных зон. – Авт.


Рецензии