Пока ты спал - Глава 20 -

Глава 20.

Вот так дела, - только я переступил порог,  засмеялась Кареглазка,  вручая  мне  Малыша, - Стоило отвернуться, как ты уже с местными гномами дружбу завел.
А Малыш,  взяв в ладошки мои щеки и вытянув губки трубочкой, безуспешно пытался что-то  сказать, но выходили только пузыри. Оставив  попытки, он солнечно улыбнулся и с придыханием провркотал: «Па-па-па-па».

-Ты тоже хотел бы поболтать с Дюдлем, - как бы продолжил его мысль я, - Не волнуйся, мы обязательно еще с ним встретимся, возможно даже сегодня.
-Афф-афф, - тут же выпалил Малыш.
-Конечно, и Собаку с собой возьмем, - заверил я.
Услышав свое имя, Собака радостно залаяла и начала прыгать вокруг нас.

-Ребята, помилуйте, - взмолился я, - дайте хоть чая выпить! – и мы все направились в столовую комнату, где нас ждали хрустящие булочки  и крепкий горячий чай.
Отдав должное завтраку, мы начали собираться на прогулку, а впереди нас ждал прекрасный день, полный неожиданностей и приключений.


Рецензии